- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Суши с микро количеством рыбы. Самое смешное, что Юрий Шиян, которое отвечает за качество лично, ответить не смог ( мужского в этом человеке, как видимо нет) Потому не заказывайте тут ничего. Ибо будете разочарованы, а на претензии вам ответят шаблонными и глупыми фразами. Заказывал "сеть, прости господи" Роял... самый дорогой за 2к Представляю...
Суши с микро количеством рыбы. Самое смешное, что Юрий Шиян, которое отвечает за качество лично, ответить не смог ( мужского в этом человеке, как видимо нет) Потому не заказывайте тут ничего. Ибо будете разочарованы, а на претензии вам ответят шаблонными и глупыми фразами. Заказывал "сеть, прости господи" Роял... самый дорогой за 2к Представляю какие там "сетьи" Лакшери и Премиум.
Кстати, не ведитесь, на кучу отзывов с 5, где на аккаунте один только он и всё. Мы прекрасно понимаем, что это, в большинстве своем фэйки. Реальные отзывы от реальных фламперов, далеко не так безоблачны. А вообще грустно, что люди строят брэнды на обмане и пустословии, а не на качестве и стиле.
Добавил фото чека, закрыв рукой свои данные. Дабы "подлизывающие" не усомнились по подлинности отзыва. А вообще советую бизнесмену, продолжать клепать фэйковые отзывы. Это еще раз подтверждает уровень интеллекта.
Игорь, для разбора ситуации, приложите пожалуйста чек о покупке
Комментарий скрыт
не собираюсь отвечать на глупые вопросы. Если считаете на фото адекватное количество рыбы, то говорить не о чем.
Комментарий скрыт
рука лицо, написал я названия сета в отзыве
а глупый вопрос это А не "микро" это сколько хотелось бы? Чтобы голова и хвост лосося свисали? Так что не путай зеленое и твердое
Сет: я твою маму ебал и ты пидораса сын. Шиян твой пидораса сын.
Хуета из под диваны, рот тебя ебал макака еьанная во все дыры. Лично ты ща качество ответишь блядины сын
Комментарий скрыт
конечно нет, есть фото роллов и есть чек, если организация попросит его приложить, то сделаю это.
Твой зиян пидораса сын, а ты пидараса дочь
Уебана дочь ебанная. Пидор гнойный
Написала в инсту, того самого Юрия, лосось был очень темный, ответ «будем работать, спасибо» никакого возмещения
да эта суть человека
Игорь, для разбора ситуации, приложите пожалуйста чек о покупке
не знаю куда вы смотрите и почему так долго не отвечали, чек давно приложен
Хули вы уебаны ебанные ситуацию не разобрали. Пидорасы ибливые
Я вам скажу что живу рядом с этой доставкой и меня вполне устраивает качество. Да и пользуюсь не раз в месяц (когда зп.) а намного чаще примерно раз в неделю. Вкусы дело каждого. Я кайфую от того что мне быстро и вкусно. Го... отзывы можно писать бесконечно. Лишь бы выразить недовольство своё где то. Но человек который может отвечать за каждый косяк лично (пусть это ссылка или qr) в наше время уже редкость. И да есть не глобальные минусы. Задайте себе вопрос на сколько вы идеальны?Да хотя,ладно назовите хоть одно заведение где нет косяков?Лично моя ситуация с косяком решилась в 20 минут. А некоторые прям Г.гурманы. за 300 рублей убить готовы. Можете не отвечать. "мне заплатили за отзыв".
Вы читаете или плохо видите? Мне не ответили на косяки, он не может отвечать, он может писать только стандартные фразы. И уже нашлись другие, мне на знакомые люди, которым тоже не ответили. Я заказал на 2к, а не на 300 рублей. И доставка без косяков это ролл март. Точнее там если накосячили там и ответят и извиняться и исправят. Человек написал определённые фразы и не соответствует им. Это мое мнение, вы можете считать по другому. Прежде чем накатать отзывы я решал вопрос на сайте и лично с ним. Как, надеюсь, понятно мои вопросы не решили. Это факт. Рад что ваши решили, но от этого мое впечатление и мнение не изменилось. Можете сколько угодно его защищать, мое мнение об этой ситуации, о ответе лично и об доставке не изменяться.
Да ваше разочарование мне более чем понятно. 2к итд. Просто зачем писать что всё г..... и человек г.... и к тому же пиз....?От этого легче стало. Не понравилось ну иди там где нравится. Кроме как на фламп писать не куда. Ядом брызгать. Люди не успев доесть уже быстрей писать. Максимум бы в лс написала и всё. А то как в детском саду. Ой какой он хе...гов... человек. Смысл...
А смысл публично проявить недовольство сервисом, чтоб они стали лучше и так больше не делали. Ну или закрылись к едрени фени.
Ах да и песня про 300 рублей уже палево. Офпред зашёл ответил другим, а мне вон написал терраду. 🤣