- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, было принято решение разнообразить обед на работе и ужин дома.
Поэтому на обед была заказана пицца с неожиданной для меня начинкой (супруга постаралась) "Нежная форель".
А домой вок "Курица и грибы" и традиционные суши "Филадельфия Люкс".
Для борцов с фейками чеки прилагаются.
Еще читал одну гражданку, отзывы которой создают впечатление о...
Итак, было принято решение разнообразить обед на работе и ужин дома.
Поэтому на обед была заказана пицца с неожиданной для меня начинкой (супруга постаралась) "Нежная форель".
А домой вок "Курица и грибы" и традиционные суши "Филадельфия Люкс".
Для борцов с фейками чеки прилагаются.
Еще читал одну гражданку, отзывы которой создают впечатление о выпрашивании подачек у "едальных контор". Там сначала ах какие плохие, а потом видимо когда поднесли так сразу хорошие. Так вот, там докопались до количества салфеток даже. Мол всего три положили.
Так вот, спешу обрадовать. Здесь на количестве салфеток "комплимент от шефа" срубить не получится. Салфеток положили достаточно, чтобы вытереть все места даже если пренебречь аккуратностью.
Новая пицца. С достаточным уровнем начинки, чтобы не лезть с весами, не расщеплять и не взвешивать на весах, выясняя обманули капиталисты или нет.
Уровень прожарки теста полностью меня устраивает. Оно не сухое, чтобы крошки летели в стороны, но и не сырое, чтобы куски свисали по обе стороны подбородка. Начинка из кусочков красной рыбы, нежного соуса и кусочков лука.
Диаметра 25 сантиметров мне хватило, чтобы утолить голод в обед (ну и как всегда еще осталось). Необычное такое сочетание удалось попробовать, благодаря выбору супруги.
Ребята молодцы пробуют что-то новое.
Доставка кстати приехала в оговоренное время. Прием пищи начался вовремя.
Привет!
Обычно, не отвечаем на положительные отзывы о нас, т.к. считаем их чем-то обычным для нас ;)
Но Вам лично хочется сказать спасибо за ту энергию обратной связи, которую Вы нам даете! И отдельно спасибо за то, что являетесь нашим постоянным клиентом и не первый раз пишете отзыв. Кстати, постоянных клиентов у нас уже 80% (4 из 5 заказов -...
Привет!
Обычно, не отвечаем на положительные отзывы о нас, т.к. считаем их чем-то обычным для нас ;)
Но Вам лично хочется сказать спасибо за ту энергию обратной связи, которую Вы нам даете! И отдельно спасибо за то, что являетесь нашим постоянным клиентом и не первый раз пишете отзыв. Кстати, постоянных клиентов у нас уже 80% (4 из 5 заказов - повторные) и это говорит о многом.
Да, действительно, мы понимаем, что с появлением новой службы доставки, появляется немалое количество "чаек", пытающихся выпрашивать материальные "извинения" за мнимые неприятности. В этом позиция компании очень простая: раз уже наша еда человеку якобы "не понравилась", значит нет смысла компенсировать это новой порцией еды или скидкой на следующий заказ, ведь зачем им такая невкусная еда ;)
В общем, несмотря на стремление к идеальному сервису, "поездить" на нас у отдельных категорий граждан не получится ;)
Мы будем продолжать просто делать еду и делать ее хорошо. С Уважением, основатель сервиса "А1 ЕДА" Юрий Шиян.
Привет!
Обычно, не отвечаем на положительные отзывы о нас, т.к. считаем их чем-то обычным для нас ;)
Но Вам лично хочется сказать спасибо за ту энергию обратной связи, которую Вы нам даете! И отдельно спасибо за то, что являетесь нашим постоянным клиентом и не первый раз пишете отзыв. Кстати, постоянных клиентов у нас уже 80% (4 из 5 заказов - повторные) и это говорит о многом.
Да, действительно, мы понимаем, что с появлением новой службы доставки, появляется немалое количество "чаек", пытающихся выпрашивать материальные "извинения" за мнимые неприятности. В этом позиция компании очень простая: раз уже наша еда человеку якобы "не понравилась", значит нет смысла компенсировать это новой порцией еды или скидкой на следующий заказ, ведь зачем им такая невкусная еда ;)
В общем, несмотря на стремление к идеальному сервису, "поездить" на нас у отдельных категорий граждан не получится ;)
Мы будем продолжать просто делать еду и делать ее хорошо. С Уважением, основатель сервиса "А1 ЕДА" Юрий Шиян.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Напишите, пожалуйста, это будет очень ценный труд для всей индустрии.
О себя лично, обещаю скинуть ссылку в чат "Сибирских рестораторов".
Будет особенно ценно, если Вы выразите Ваше видение, как компании должны вычислять таких террористов, а главное, как реагировать, особенно, когда вымогательство идет в публичном пространстве.
"Грубовато и многовато"? Поверьте, коллега, я себя очень сильно сдерживал. Ну потому что это вроде как это не основная тема доклада, но и промолчать уже не смог.
маловато)) кака по мне- так исчеее.. исче пишите!!!👍👍👍
Хороший отзыв 👍
не совсем согласна я конечно, что плохие отзывы пишут попрошайки))) Мне еда этой конторы не понравилась, я об этом написала, так как редко сейчас пробуем новое, а про одни и те же службы писать не вижу смысла. Мне компания не ответила совсем, да я и ничего и не ждала. хотя про скидки согласна, если не понравилось человеку, то и скидка не нужна, так как повторного заказа не будет! во всяком случае мы больше не заказывали и не планируем, может через долгое время ещё раз снимем пробу, но это не точно)))