- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю писать отрицательные отзывы, стараюсь видеть всё положительных тонах, но...
Купили 1С восьмёрку. Попросили провести ликбез, за деньги конечно. Приехали к ним в назначенное время. 2 часа !!!!! их "специалист" нам пыталась рассказать как выставить счёт!!!!! Периодически "уходя" в интернет за ответом на наш очередной вопрос. Потом, нам их...
Не люблю писать отрицательные отзывы, стараюсь видеть всё положительных тонах, но...
Купили 1С восьмёрку. Попросили провести ликбез, за деньги конечно. Приехали к ним в назначенное время. 2 часа !!!!! их "специалист" нам пыталась рассказать как выставить счёт!!!!! Периодически "уходя" в интернет за ответом на наш очередной вопрос. Потом, нам их директор, сказал, что "специалист" не бухгалтер, а программист. Ну, мы, как порядочные люди, деньги заплатили. А ведь это 15 минут времени, рассказать и показать, да под запись, как выставить счёт.
Попросили перенести базу с 7-ки на 8-ку с ценами. За деньги разумеется. Они перенесли, но в валюте.... ???? Мы, как порядочные люди, деньги заплатили. Теперь бьёмся неделю!!!!... что бы они, эти "специалисты", перенесли цены, которые были в 7-ке, в рублях!!! Звоним каждый день. Написано, что "работают" с 9,00, но телефон никто не берёт. В 10,30 ответили, что "специалист" наёмный и когда появится, то они позвонят. Конечно же НИКТО не позвонил. Звоним в 12,40 - ОБЕД!!!! Потом, то он "... общается с клиентом ...", то он "... не готов ответить на наши вопросы...", то сказали, что "...специалист, который перебрасывал нашу базу не на связи и сказать они ничего не могу...", то говорят, что "...это не я вам переносил. И что он сделал, я не знаю...".
В общем такое мнение сложилось, что "ребята" хотят денег, а знаний нет. Российская действительность.... ЛОХОТРОН!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!!!
Клиент ООО "Технологии фасадных систем" выразил желание перейти с 1С версии 7.7 на версию 8.3. Переход был осуществлен. Клиент не желал учиться, пользовался бесплатной линией консультаций 3 месяца, решая свои проблемы , в том числе, и платного характера. В итоге у клиента возникла проблема в работе с программой, в бесплатном решении которой мы...
Клиент ООО "Технологии фасадных систем" выразил желание перейти с 1С версии 7.7 на версию 8.3. Переход был осуществлен. Клиент не желал учиться, пользовался бесплатной линией консультаций 3 месяца, решая свои проблемы , в том числе, и платного характера. В итоге у клиента возникла проблема в работе с программой, в бесплатном решении которой мы отказали, так как за ним имелась задолженность.