- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали шары, которые на следующий день «умерли» дома. Даже уличные шары в жару и холод до последнего развиваются, а шары, которые стоят в разы дороже почему-то разошлись по швам следующий день.
На обращение в компанию ответ один: «Неправильное обращение. Держали у отопительных приборов».
Как будто я в котельной живу. Причём отопление по Омску...
Заказали шары, которые на следующий день «умерли» дома. Даже уличные шары в жару и холод до последнего развиваются, а шары, которые стоят в разы дороже почему-то разошлись по швам следующий день.
На обращение в компанию ответ один: «Неправильное обращение. Держали у отопительных приборов».
Как будто я в котельной живу. Причём отопление по Омску ещё не дали, отопительные приборы не работают.
Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок или близкий человек на утро после праздничного события были расстроены и хуже того плакали, то закажите шары у этой компании.
Наши клиенты всегда чувствуют наше отношение и к ним и к своей работе. Поэтому остаются с нами.
Ваш заказ был сделан за день до того, как Вы забирали шарики, о чем есть соответствующая отметка в нашем. графике.
А о Вашем хамстве можно судить даже по этой переписке.
Еще раз всего хорошего.
Уважаемый (ая) Сатир! Даже по данным фотографиям видно, что шарики подверглись механическим повреждениям. Если фольгированные шары "расходятся по швам", то происходит это не на следующий день после праздника, который они успешно отработали, а практически сразу после надутия. Либо при резком нагревании, когда гелий расширяется и может разорвать шар. Ваши шары были надуты за несколько часов до того, как Вы их забрали. Все это время они находились в офисе и никаких дефектов не было выявлено. Забирали Вы качественный товар. Вы обратились к нам с претензиями более чем через сутки, на следующий день после того, как забрали шары. То есть можно сделать вывод, что, попользовавшись ими, Вы просто захотели вернуть потраченные деньги после проведенного праздника, в чем Вам и было отказано.
С уважением, компания "Абабарики".
Да, да, цель моей жизни — купить шары, испортить и вернуть деньги...У вас очень смелые выводы. Даже унизительные. О возврате речь не шла. О замене хотели договориться, но вам лучше обвинить клиента. Можно вы также будете последовательны в своих обвинениях. То есть сначала говорили о том, что их усиленно держали над батареей, лампой, плитой вместе взятыми, но теперь хрустальный шар и проведение Ванги подсказало, что это уже механическое повреждение. Молодцы! Праздник уже не вернуть. Постараюсь донести до всех в своём окружении об этом случае.
Уважаемый(ая) Сатир! Каждый день через нас проходят десятки клиентов, и остаются довольными и благодарными за нашу работу. Все фольгированные шары на заказ, тем более цифры, мы надуваем как минимум за несколько часов перед выдачей их клиенту. Они проходят тестирование на брак... В любом случае, в случае возникновения каких-то проблем мы всегда идем навстречу нашим клиентам. Но не в том случае, когда сталкиваемся с откровенной наглостью и хамством... Ваш негатив неиссякаем...) Всего Вам хорошего!
Не надоело откровенно врать? В 11:45 где-то заказали и около 12:20 забрали шары. Нет ни в нашей переписке, ни в телефонном разговоре даже намёка на хамство, у девушки, которая Вам звонила, хамство и наглость — отрицательная величина. За такие обвинения должно быть стыдно. Каждый ответ от Вас — это яркая демонстрация наплевательского отношения к клиентам.
P.S. Мы допустили лишь 2 ошибки: в слове провидение и в том, что обратились в эту компанию
Наши клиенты всегда чувствуют наше отношение и к ним и к своей работе. Поэтому остаются с нами.
Ваш заказ был сделан за день до того, как Вы забирали шарики, о чем есть соответствующая отметка в нашем. графике.
А о Вашем хамстве можно судить даже по этой переписке.
Еще раз всего хорошего.