- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать, что я в шоке от вашей еды - это ничего не сказать. Настолько ужасную и невкусную я еще нигде не видела.
Муж заезжал к вам по делам, попросила его привезти мне салат цезарь и картофельные дольки. Когда я открыла, я обалдела от прекрасного вида блюд. И это не муж так вёз, это вы так сложили!
Классический салат цезарь с курицей. На сайте...
Сказать, что я в шоке от вашей еды - это ничего не сказать. Настолько ужасную и невкусную я еще нигде не видела.
Муж заезжал к вам по делам, попросила его привезти мне салат цезарь и картофельные дольки. Когда я открыла, я обалдела от прекрасного вида блюд. И это не муж так вёз, это вы так сложили!
Классический салат цезарь с курицей. На сайте состав вы не пишете, но все его прекрасно знают. Скажите,-у вас не было помидор? Или просто пожалели? Вместо сухариков - просто порезаный сухой батон. Курица настолько резиновая и твёрдая, что её невозможно есть. В итоге мой салат - одна сплошная капуста. Листья салата оооооочень мелкие, и их надо еще поискать.
Картофельные дольки. Выглядят ужасно. Из специй - посыпанная сверху соль. Я не знаю как именно вы готовили эти дольки,-но почему у них на кожуре грязь кусками??
И весь этот заказ муж ждал больше 30 минут.
Юля, доброго времени суток!!!!
Спасибо большое за оставленный Вами отзыв, хоть он и был негативный.
В свою очередь хотим извиниться, если Вам были доставлены неудобства и испорчено настроение.
Хотелось бы сказать, что это не мы «так сложили». И салат и дольки были сложены аккуратно, помимо этого, Вашему супругу было предложено разделить эти два...
Юля, доброго времени суток!!!!
Спасибо большое за оставленный Вами отзыв, хоть он и был негативный.
В свою очередь хотим извиниться, если Вам были доставлены неудобства и испорчено настроение.
Хотелось бы сказать, что это не мы «так сложили». И салат и дольки были сложены аккуратно, помимо этого, Вашему супругу было предложено разделить эти два блюда по разным ланч-боксам. Это его была просьба положить все в один. Смеем предположить, что из-за сильной любви к Вам и желания побыстрей доставить вам еду, чтобы порадовать Вас, он был не настолько аккуратен, чтобы принести блюдо в первоначальном виде. Даже по фотографии видно, что первоначально блюда располагались совершенно не так.
Помидор в салате – да, они есть в составе. По фотографии их не видно и конечно смеем предположить, что, возможно, повар их туда забыл положить. Это недопустимо! Уже и проведена беседа и виновный понес наказание. Мы искренне извиняемся за этот недочет.
Про все остальное мы только можем сказать, что скорее всего это было написано под влиянием эмоций, которые вас захлестнули. У нас сухарики – это не «порезанный сухой батон», курица не жесткая, картофельные дольки – ну не могут они быть с кусками грязи. Картофель покупается специальный для готовки в кожурой, то есть помытый и чистый. При всем при этом он повторно проходит помывку и термальную обработку.
В любом случае, мы хотим искренне извиниться за доставленные Вам негативные эмоции!!! Поверьте мы стараемся, чтобы Вы были довольны вкусной и хорошей кухней, чтобы
Если Вы не против, то сообщите нам номер Вашей карты и мы свяжемся с Вами по номеру телефону привязанному к карте.
Еще раз хотим сказать Вам спасибо, что являетесь нашими клиентами, надеемся и в дальнейшем видеть Вас и вашего супруга у нас в заведении. А мы в свою очередь сделаем все возможное. Чтоб Вы получали у нас только положительные эмоции!
Ждем Вас снова и всегда!!!
Всего хорошего, веселья, счастья и удачи!!!
«Лишь очень немногие живут сегодняшним днём, большинство готовятся жить позднее.
Дж. Свифт»
Дольки жарились в отработанном масле? Прям шедевр!
Я вообще в картофельных дольках картофель не узнала..
Юля, доброго времени суток!!!!
Спасибо большое за оставленный Вами отзыв, хоть он и был негативный.
В свою очередь хотим извиниться, если Вам были доставлены неудобства и испорчено настроение.
Хотелось бы сказать, что это не мы «так сложили». И салат и дольки были сложены аккуратно, помимо этого, Вашему супругу было предложено разделить эти два блюда по разным ланч-боксам. Это его была просьба положить все в один. Смеем предположить, что из-за сильной любви к Вам и желания побыстрей доставить вам еду, чтобы порадовать Вас, он был не настолько аккуратен, чтобы принести блюдо в первоначальном виде. Даже по фотографии видно, что первоначально блюда располагались совершенно не так.
Помидор в салате – да, они есть в составе. По фотографии их не видно и конечно смеем предположить, что, возможно, повар их туда забыл положить. Это недопустимо! Уже и проведена беседа и виновный понес наказание. Мы искренне извиняемся за этот недочет.
Про все остальное мы только можем сказать, что скорее всего это было написано под влиянием эмоций, которые вас захлестнули. У нас сухарики – это не «порезанный сухой батон», курица не жесткая, картофельные дольки – ну не могут они быть с кусками грязи. Картофель покупается специальный для готовки в кожурой, то есть помытый и чистый. При всем при этом он повторно проходит помывку и термальную обработку.
В любом случае, мы хотим искренне извиниться за доставленные Вам негативные эмоции!!! Поверьте мы стараемся, чтобы Вы были довольны вкусной и хорошей кухней, чтобы
Если Вы не против, то сообщите нам номер Вашей карты и мы свяжемся с Вами по номеру телефону привязанному к карте.
Еще раз хотим сказать Вам спасибо, что являетесь нашими клиентами, надеемся и в дальнейшем видеть Вас и вашего супруга у нас в заведении. А мы в свою очередь сделаем все возможное. Чтоб Вы получали у нас только положительные эмоции!
Ждем Вас снова и всегда!!!
Всего хорошего, веселья, счастья и удачи!!!
«Лишь очень немногие живут сегодняшним днём, большинство готовятся жить позднее.
Дж. Свифт»
спасибо, конечно, за ответ. и за то, что "виновный понёс наказание". Я бы с вами поспорила по многим пунктам, в особенности - жёсткости курицы, ну да ладно.
Странный у вас подход - "назовите номер карты, и мы свяжемся по номеру, привязанному к ней". а cvv-код и дату выпуска карты вам не сообщить? ну чтоб сразу наверняка.
Юля, мы имели ввиду номер карты Абсенто Море. ;)