- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отвратительное обслуживание!
бронировали стол чтобы отметить день рождения, нас не предупредил менеджер или администратор(как вам удобно(тот человек, который отвечал нам по телефону 25 числа, вечером)) о том что у нашего стола нет официанта... 9 человек... день рождения... самообслуживание...
для кого-то это нормально ?
официанты ничего не знают,...
отвратительное обслуживание!
бронировали стол чтобы отметить день рождения, нас не предупредил менеджер или администратор(как вам удобно(тот человек, который отвечал нам по телефону 25 числа, вечером)) о том что у нашего стола нет официанта... 9 человек... день рождения... самообслуживание...
для кого-то это нормально ?
официанты ничего не знают, бармены тоже... все каким-то случайным образом туда заглянули и решили поработать, видимо за бесплатно, хотя нет, как огрызаться знают все, наверняка проводили какие-то тренинги.
мне просто было стыдно перед моими гостями.
делая заказ у бара сказал о том, что у нас будет несколько бутылок и гриафинов с шотами и стаканами, ссылаясь на то, что мне не удобно будет нести это все одному. что вы думаете... мне дали разнос(поднос, если так хотите). приборы на стол не принесли, тарелки тоже, забыли про мясную тарелку за которую мы заплатили, долго готовили гамбургеры, потому что со слов одной из официанток:"долго готовится катлета...", потом принесли их, они были с беконом. разбираться и спрашивать не стал, так как договорился с официантом Артемом, о том что за хорошие чаевые он будет нас обслуживать. мясная тарелка видимо хорошие чаевые
музыка хорошая, спасибо музыкантам, диджеям и всем остальным кто знает свою работу!
Дмитрий Александрович, доброго времени суток!!!
Спасибо большое за оставленный отзыв!!!
Просьба, сообщить когда и в какое время Вы отдыхали у нас и номер Вашей карты Абсенто Море, чтобы мы более подробно и объективно разобрались с Вашей ситуацией, просмотрев видеоматериалы и заказы, которые были сделаны Вами.
Совершенно с Вами согласны, что Вас...
Дмитрий Александрович, доброго времени суток!!!
Спасибо большое за оставленный отзыв!!!
Просьба, сообщить когда и в какое время Вы отдыхали у нас и номер Вашей карты Абсенто Море, чтобы мы более подробно и объективно разобрались с Вашей ситуацией, просмотрев видеоматериалы и заказы, которые были сделаны Вами.
Совершенно с Вами согласны, что Вас должны были предупредить, что в первом зале у нас официанты не принимают заказ, а только выносят блюда кухни и убирают за столом, и что заказывать нужно самостоятельно у барной стойки, где и забирать напитки. Из-за того, что этого изначально не сказали, думаем, что и Вы остались не совсем довольны проведенным временем у нас. Хотя все наши усилия и старания как раз направлены, чтобы посетители, были довольны и только с отличным настроением покидали наше заведения, желая вновь вернуться сюда.
Тренинги мы действительно проводим, но поверьте не по хамству ;))) Даже стало интересно, а есть ли такие курсы, наподобие: «Как обхамить людей в очереди», «Куда и как послать водителя, подрезавшего ваше транспортное средство», «Бабки-лавочницы: особое общение с особыми людьми» и пр.? ))
Мы учим как раз весь персонал доброжелательному и дружелюбному общению с гостями, учим их пытаться находить подход к каждому гостю. Поверьте, гостей много, у всех разные потребности и взгляды как на жизнь, так и на тот сервис и внимание, которое они хотят увидеть, посещая то или иное заведение. Мы максимально стараемся угодить каждому.
В зале у нас работает менеджер, надо было Вам сразу обратиться к нему по проблеме, которая у Вас возникла. Считаем, что скорее всего, она смогла бы Вас пересадить в зал, где есть полное обслуживание официантами. Так же хочется сказать про гамбургеры и мясную тарелку: уверены на 100%, что ни у кого не было злого умысла принести Вам не те гамбургеры или забыть мясную тарелку. Скорее всего, если было такое, то это человеческий фактор. Возможно в этот момент было очень большое количество заказов на кухне, что сказалось на быстроте приготовления блюд и возможной путанице.
Артем очень хороший официант и отличный человек. Он согласился Вам помогать поверьте не за чаевые. Вы всегда можете обратиться к любому нашему сотруднику с просьбой о помощи, и они всегда Вам помогут. Может, с большим количеством бутылок они не догадались Вам помочь, но поднос то дали для более легкого переноса бутылок ;)
Правда, мы очень сожалеем, что у Вас остались некоторые негативные впечатления о нашем заведении. Усилия всего персонала направлены совсем на другое – дарить Вам и всем радость от посещения нашего бара!!! Мы постараемся в следующий раз показать Вам все наше гостеприимство!!
Конечно, мы данный случай не оставим без тщательного и объективного разбирательства!
Приходите, отдыхайте, веселитесь!!!!
Ждем Вас снова и всегда!!!
Всего хорошего, веселья, счастья и удачи!!!
«Не стоит ставить точку там, где сердце ставит запятую...»
Дмитрий Александрович, доброго времени суток!!!
Спасибо большое за оставленный отзыв!!!
Просьба, сообщить когда и в какое время Вы отдыхали у нас и номер Вашей карты Абсенто Море, чтобы мы более подробно и объективно разобрались с Вашей ситуацией, просмотрев видеоматериалы и заказы, которые были сделаны Вами.
Совершенно с Вами согласны, что Вас должны были предупредить, что в первом зале у нас официанты не принимают заказ, а только выносят блюда кухни и убирают за столом, и что заказывать нужно самостоятельно у барной стойки, где и забирать напитки. Из-за того, что этого изначально не сказали, думаем, что и Вы остались не совсем довольны проведенным временем у нас. Хотя все наши усилия и старания как раз направлены, чтобы посетители, были довольны и только с отличным настроением покидали наше заведения, желая вновь вернуться сюда.
Тренинги мы действительно проводим, но поверьте не по хамству ;))) Даже стало интересно, а есть ли такие курсы, наподобие: «Как обхамить людей в очереди», «Куда и как послать водителя, подрезавшего ваше транспортное средство», «Бабки-лавочницы: особое общение с особыми людьми» и пр.? ))
Мы учим как раз весь персонал доброжелательному и дружелюбному общению с гостями, учим их пытаться находить подход к каждому гостю. Поверьте, гостей много, у всех разные потребности и взгляды как на жизнь, так и на тот сервис и внимание, которое они хотят увидеть, посещая то или иное заведение. Мы максимально стараемся угодить каждому.
В зале у нас работает менеджер, надо было Вам сразу обратиться к нему по проблеме, которая у Вас возникла. Считаем, что скорее всего, она смогла бы Вас пересадить в зал, где есть полное обслуживание официантами. Так же хочется сказать про гамбургеры и мясную тарелку: уверены на 100%, что ни у кого не было злого умысла принести Вам не те гамбургеры или забыть мясную тарелку. Скорее всего, если было такое, то это человеческий фактор. Возможно в этот момент было очень большое количество заказов на кухне, что сказалось на быстроте приготовления блюд и возможной путанице.
Артем очень хороший официант и отличный человек. Он согласился Вам помогать поверьте не за чаевые. Вы всегда можете обратиться к любому нашему сотруднику с просьбой о помощи, и они всегда Вам помогут. Может, с большим количеством бутылок они не догадались Вам помочь, но поднос то дали для более легкого переноса бутылок ;)
Правда, мы очень сожалеем, что у Вас остались некоторые негативные впечатления о нашем заведении. Усилия всего персонала направлены совсем на другое – дарить Вам и всем радость от посещения нашего бара!!! Мы постараемся в следующий раз показать Вам все наше гостеприимство!!
Конечно, мы данный случай не оставим без тщательного и объективного разбирательства!
Приходите, отдыхайте, веселитесь!!!!
Ждем Вас снова и всегда!!!
Всего хорошего, веселья, счастья и удачи!!!
«Не стоит ставить точку там, где сердце ставит запятую...»