- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередную поездку Аэрофлот потерял мой багаж (вы только представьте, 2й раз за месяц!), и отправил меня в ближайший офис для составления претензии (живем же в 21 веке, и электронно составить и отправить нельзя). Ближайший для меня был филиал в Омске, где 30го декабря меня встретила очень доброжелательная сотрудница (к сожалению должность и имя не...
В очередную поездку Аэрофлот потерял мой багаж (вы только представьте, 2й раз за месяц!), и отправил меня в ближайший офис для составления претензии (живем же в 21 веке, и электронно составить и отправить нельзя). Ближайший для меня был филиал в Омске, где 30го декабря меня встретила очень доброжелательная сотрудница (к сожалению должность и имя не запомнил), которая очень подробно, в отличии от телефонной линии, все разъяснила и помогла составить письмо. И это перед новым годом, когда весь город уже думает только о праздниках. Очень рад такому обслуживанию! И надеюсь что в головном офисе сидят такие же клиенто-ориентированные люди!
5 - за потерянный багаж (второй раз за месяц) и за доброжелательность при составлении претензии??????? Этому отзыву срочно "Оскар"))))))
я думала, что в конце будет написано, что багаж уже нашли и оперативно вернули. А тут только оформление претензии 🤔
В своем отзыве я прежде всего хотел оценить работу филиала аэрофлота, а не аэрофлота в целом. То что аэрофлот, как компания, косячит постоянно - это уже общеизвестный факт.
"составить письмо и это перед новым годом" - это почти подвиг, что-то невероятное????? Это обычная работа, которой не было бы, если б не косяк "в целом" Аэрофлота.