Аэрофлот

Авиакомпания
  • Омск, улица Гагарина, 14 — 4.2 офис; 4 этаж
  • Дом Туриста 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В очередную поездку Аэрофлот потерял мой багаж (вы только представьте, 2й раз за месяц!), и отправил меня в ближайший офис для составления претензии (живем же в 21 веке, и электронно составить и отправить нельзя). Ближайший для меня был филиал в Омске, где 30го декабря меня встретила очень доброжелательная сотрудница (к сожалению должность и имя не...

Показать целиком

В очередную поездку Аэрофлот потерял мой багаж (вы только представьте, 2й раз за месяц!), и отправил меня в ближайший офис для составления претензии (живем же в 21 веке, и электронно составить и отправить нельзя). Ближайший для меня был филиал в Омске, где 30го декабря меня встретила очень доброжелательная сотрудница (к сожалению должность и имя не запомнил), которая очень подробно, в отличии от телефонной линии, все разъяснила и помогла составить письмо. И это перед новым годом, когда весь город уже думает только о праздниках. Очень рад такому обслуживанию! И надеюсь что в головном офисе сидят такие же клиенто-ориентированные люди!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • 5 - за потерянный багаж (второй раз за месяц) и за доброжелательность при составлении претензии??????? Этому отзыву срочно "Оскар"))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я думала, что в конце будет написано, что багаж уже нашли и оперативно вернули. А тут только оформление претензии 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В своем отзыве я прежде всего хотел оценить работу филиала аэрофлота, а не аэрофлота в целом. То что аэрофлот, как компания, косячит постоянно - это уже общеизвестный факт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "составить письмо и это перед новым годом" - это почти подвиг, что-то невероятное????? Это обычная работа, которой не было бы, если б не косяк "в целом" Аэрофлота.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы