Аэрофлот

Авиакасса
  • Омск, Транссибирская, 28 — 2 этаж
  • Аэропорт 180 м
Ginger написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я, будучи довольно лояльным клиентом аэрофлота, не стала по весне требовать вернуть деньги за свой билет, а спокойно дождалась, когда можно будет оформить ваучер.

31 июля подала заявку. Когда вышел срок, несколько раз позвонила в колл центр. Ничего внятного сказать мне не смогли, ни по сроками, ни по статусу. "Ждите".

Спустя 2 месяца выяснилось,...

Показать целиком

Я, будучи довольно лояльным клиентом аэрофлота, не стала по весне требовать вернуть деньги за свой билет, а спокойно дождалась, когда можно будет оформить ваучер.

31 июля подала заявку. Когда вышел срок, несколько раз позвонила в колл центр. Ничего внятного сказать мне не смогли, ни по сроками, ни по статусу. "Ждите".

Спустя 2 месяца выяснилось, что заявка была неправильно оформлена (надо было MS перед именем вписать), о чем меня, конечно, никто не соизволил оповестить. Тут встает вопрос, раз такую ошибку не смогли обработать, значит, они обрабатываются автоматически? Это подтвердили в колл-центре. Какого черта тогда это занимает больше месяца?!

Ок, оформила новую 24 сентября.

8 октября пришел ваучер. Но... Сумма на 5000 меньше, чем у супруга за такой же билет.

Звоню. "Ой, да, мы ошиблись. Сейчас оформлю заявку, через 3 дня придет новый". [Я тогда еще подумала: "3 дня?! Да ладно?!"] А если б не с чем было сравнивать - положили бы 5к себе в караман.

Через 3 дня, как обычно тишина. И через 20 дней, которые они берут для оформления нового ваучера.

9 ноября. Звоню. "Да, заявка есть. Вам надо написать обращение на сайте". Обращение на обращение, супер.

Пишу. Прошел ещё месяц. Ни слуху, ни духу.

Понимаю, что в колл-центр звонить вообще нет смысла. Они там быстро отмораживаются "у нас нет такой информации". Заявку на завяку на заявку писать? У меня уже 160 минут(2 часа, 40 мин) исходящих вызовов в их контакт-центр с августа этого года.

Сегодня, 7 декабря, я все-таки позвонила. Добила общее время общения до 3 часов. И получила ожидаемое "ничего не можем сделать, ждите".

Кстати, еще один "приятный" нюанс: если вы оформили ваучер в офисе, то купить по нему билет можете только... па-ба-ба-бам! в офисе.

Аэрофлот - самая богатая авиакомпания страны с господдержкой. Аэрофлот собирает деньги с иностранных авиакомпаний за пролет над территорией РФ - а это примерно $100 с пассажира (ни одна другая страна за это деньги не берет) и распоряжается по своему усмотрению. Аэрофлот зажал деньги, положенные по трудовому договору вдове пилота, умершего во время рейса. Аэрофлот с февраля бесплатно пользуется моими деньгами(82 000р х2, между прочим) и уже 4 месяца не может офомить даже ваучер на эту сумму. И да, ни одного банального "извините" за всё это время.

Выводы делайте сами (с)

Обновлено: 10 января. Воз и ныне там, ни слуху ни духу от национального переврзчика.

Па-па-пам. 6 апреля 2021. Снова тишина. Точнее не совсем. Мне теперь заблокировали старый ваучер, а новый пришлют "в порядке очереди". А я за 8 месяцев уже кое-что узнала про очеред в аэрофлоте...

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы