- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы не отсутствие конструктивного диалога с хозяйкой данного заведения, поставила бы 3. В данной парикмахерской делала наращивание ресниц, спустя 4 дня Ресницы выглядели, мягко говоря, потрепано. Спустя 6 дней, сняла это безобразие и конечно обратилась к парикмахерской (салоном не могу назвать это место, уж извините!) с просьбой вернуть мне...
Если бы не отсутствие конструктивного диалога с хозяйкой данного заведения, поставила бы 3. В данной парикмахерской делала наращивание ресниц, спустя 4 дня Ресницы выглядели, мягко говоря, потрепано. Спустя 6 дней, сняла это безобразие и конечно обратилась к парикмахерской (салоном не могу назвать это место, уж извините!) с просьбой вернуть мне стоимость наполненных ресниц (1200), поскольку мое время было потрачено зря, я рассчитывала относить их минимум 3 недели. Кстати, изначально я специально уточняла 3 раза, будут ли они носиться 3 недели, но что мне ответили, что конечно будут! В итоге, на просьбы вернуть деньги, хозяйка заведения, пренебрежительной со мной общаясь, указала, что они мне могут либо перенаправить бесплатно, либо вернуть только 50 % стоимости, так как на меня было потрачено время) извините, но кто мне вернёт мое время??? Я получила некачественную услугу, почему я должна за неё платить? Ранее была подобная ситуация, но салон ее разрешил в пользу клиента, тут мне было заявлено, что для хозяйки салона НА ПЕРВОМ МЕСТЕ НЕ КЛИЕНТЫ, А СОТРУДНИКИ, но при этом, мастера по наращиванию ресниц уволили 🤔 Не хорошее место, не клиентоориентированное вовсе. Деньги мне вернули, НО мозг перед этим вынесли конкретно.
Ужасное отношение к клиенту 😨😨😨
🤦♀️
Фантастический сервис, что сказать
Комментарий скрыт
спасибо большое 🙏 мастер есть проверенный, но пришлось ей изменить в силу моей и ее занятости( сейчас только к ней!