- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращались в эту компанию 2 раза. Не рекомендую никому сюда обращаться! Мало того, что в туре, который мы оплатили, распечатали и получили на руки все документы, отель оказался заполнен и за 2 суток до вылета нам сообщили об этом. Т. е. прилетаем а жить негде, так ещё и горящие туры втюхивают дороже в несколько раз. Пример: сегодня 30 июня, нам...
Обращались в эту компанию 2 раза. Не рекомендую никому сюда обращаться! Мало того, что в туре, который мы оплатили, распечатали и получили на руки все документы, отель оказался заполнен и за 2 суток до вылета нам сообщили об этом. Т. е. прилетаем а жить негде, так ещё и горящие туры втюхивают дороже в несколько раз. Пример: сегодня 30 июня, нам улетать утром, т. е. 1го, нам втюхали отель гораздо хуже и ниже по рейтингу ещё и с доплатой: 108000, а 3го он 78000... Отказаться от тура якобы нельзя... Когда я рассказывала турагенту Марине про горящие туры в Турцию от 23000,она делала вид, что не слышит и продолжала "расписывать" отель, который втюхивала... Ни ногой сюда больше! После отпуска дополню отзыв...
Наталья, добрый день. Хотелось бы немного прояснить ситуацию с вашим отзывом, так как он не совсем корректный по отношению и к нашему агентству в целом и ко мне, как к менеджеру, лично. Вы обратились к нам за покупкой тура не в первый раз. До этого отдыхали уже с нами, и все было замечательно. Если рассуждать логично, то если бы все было плохо, второй раз вы бы к нам не пришли. Для поездки в начале июля отель вы выбрали изначально сами. Но получилось так, что в данном отеле был овербукинг. К сожалению такое часто бывает в разгар сезона, когда многие отели реально переполнены туристами. Поэтому мы всегда, по своему опыту, советовали и будем советовать туристам в пиковые месяцы бронировать свой отдых заранее, чтобы таких ситуаций не возникало. Как только я получила информацию от туроператора о том, что отель заполнен и не может вас принять, я сразу же оповестила вас об этом. До вылета оставалось буквально несколько дней, и надо было принимать решение. Я как ваш личный менеджер предложила вам несколько альтернатив. Из них был отель такой же категории, в том же районе, что вы и хотели, и практически идентичный тому отелю, который вы изначально выбрали. Причем перебронировать нам его предложили без всяких доплат (отель назывался, если вы помните, Belrose Beach Hotel 3*) . Но вы почему-то отказались от этого варианта. Также я предлагала вам перенести вылет с 01.07 на 03.07, там были тоже хорошие варианты, с небольшой доплатой , но и это вас не устроило, так как вы не захотели перенести отдых на 2 дня. Пока вы решали, чего вы хотите, ехать или аннулировать тур, мы упустили время и, к сожалению, на момент вылета, у нас почти не осталось нормальных вариантов. Все было либо занято, либо дороже. Поэтому я предложила из всего оставшегося списка доступных отелей самые оптимальные. Их было всего два. Я дала вам немного время на раздумье, буквально пол часа, вы перезвонили мне и дали свое согласие на перебронь. Когда она была уже сделана и подтверждена туроператором, вы опять мне позвонили и в очередной раз сказали, что передумали. На тот момент эту бронь на самом деле было отменить без сто процентного штрафа со стороны туроператора, уже невозможно, так как до вылета оставалось меньше суток ( все это прописано в договоре на тур. обслуживание). Данный отель стоил немного дороже, поэтому вам пришлось доплатить. Я пожертвовала своим выходным днем, своим личным временем (в этот день у моего сына было день рождения и мне пришлось уехать с праздника, бросив своих детей, для того, чтобы отправить вас в долгожданный отпуск, оплатить ваш тур и выдать вам документы). Вы в итоге написали этот отзыв еще до момента вылета, даже не приехав в ваш отель и не оценив все плюсы и минусы данного отеля. Термин "втюхивала" в данном случае просто неуместен. Я предлагала и другие варианты, но вы ни на что не соглашались, везде ища какой- то негатив. По поводу 3-го числа, это я предлагала вам изначально рассмотреть этот вылет, а не вы мне . Вы тоже на это не согласились, потому что якобы настроились уже улететь 1-го. Весь наш разговор и переписка по этим вопросам , есть у меня в WhatsApp. Если вы считаете мои действия некомпетентными, то это ваше право . Но в вашем случае я сделала все возможное, чтобы отправить вас в отпуск. Пожелав вам хорошего полета и отличного отдыха, в ответ от вас я получила личную претензию и фактически личное оскорбление, какое , вы и сами знаете, потому-что это тоже есть в нашей переписке в WhatsApp. Я же желаю вам , чтобы в будущем у вас все ваши путешествия проходили гладко и только на позитиве.