- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавец магазина хамит и допускает публичное оскорбление в адрес покупателей. Агрессивно реагирует на просьбу удостовериться в качестве товара. После конфликта выдала чек, где отсутствует вторая половина с указанием даты, времени и имени продавца. В конце чека стоит "Операция отменена". Интересно как она провела деньги. (Я обратила на это внимание...
Продавец магазина хамит и допускает публичное оскорбление в адрес покупателей. Агрессивно реагирует на просьбу удостовериться в качестве товара. После конфликта выдала чек, где отсутствует вторая половина с указанием даты, времени и имени продавца. В конце чека стоит "Операция отменена". Интересно как она провела деньги. (Я обратила на это внимание только дома.) Такие понятия как вежливость и культура обслуживания ей не знакомы.