Академия Мастеров Красоты

Центр обучения и практики
  • Омск, Фрунзе, 80 — 434 офис; 4 этаж
  • ТК Флагман 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жаль, что не прочла отзывы ранее, чем пришла в это заведение. Хотя я раньше там бывала и была лучшего мнения о

" Академии мастеров" и советовала ее своим знакомым.

Села к ученице, которая увидев сломанный ноготь, начала хохотать. Серьезно? Я спросила, что случилось, что вас так рассмешило? Она ответила: мне последнее время попадаются такие ногти!...

Показать целиком

Жаль, что не прочла отзывы ранее, чем пришла в это заведение. Хотя я раньше там бывала и была лучшего мнения о

" Академии мастеров" и советовала ее своим знакомым.

Села к ученице, которая увидев сломанный ноготь, начала хохотать. Серьезно? Я спросила, что случилось, что вас так рассмешило? Она ответила: мне последнее время попадаются такие ногти! Какие, такие? Отломанные? Это же штатная ситуация для мастера. Достала инструменты мастера (фрезы, ножнички) из салфетки! Обычной, столовой салфетки! При снятии я заметила, что ученик снимает не весь материал с ногтей, я заметила отслойку, которая не была снята, обратила внимание ученика на это. Немного погодя подошёл "учитель", я задала вопрос: скажите пожалуйста, здесь отслойка, маникюр не отслоится через несколько дней, взяв палочку, он ковырнул остатки базы и начал отчитывать меня: "Вам никто не обещал качественного маникюра! Зачем вы вмешиваетесь в учебный процесс!" сунул под нос памятку с их правилами! И т.п. Простите, но я не готова оплатить пусть 400 р. и проходить с маникюром три дня, хотя бы потому, что придется снова записываться на маникюр. Так же не готова испортить ногти. В общем я извинилась, и ушла. Считаю такое отношение не приемлемым, это школа, вы " учите" мастеров чему? Хамству? Не удивительно, что ученики так себя ведут, есть с кого брать пример. Да, я готова потратить свои 6 часов на маникюр, это время указанно на сайте, но я не готова терпеть хамское отношение к клиенту и наплевательское отношение к своим обязанностям. Проще добавить ещё 500р и сделать маникюр у мастера за 2 часа и ходить минимум три недели.

P.S. то, как отвечает "учитель" на комментарии, это отдельная тема!

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Вот и подумайте, кого они научат((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Roza Ok!

    Благодарим Вас за отзыв! Именно отзывы дают нам энергию для профессионального роста!

    Правда, Ваш отзыв не дает достаточно информации, чтобы понять, что необходимо изменить в Академии и стать лучше!..

    Очень жаль, что Вы не будучи профессионалом ногтевого сервиса, не будучи педагогом дополнительного образования, не имея за плечами сотни обученных учеников, тем не менее позволяете себе вольно высказываться о методологии преподавания, способах обработки инструмента и некорректно высказываться о сотрудниках организации.

    Обращаю внимание читателей отзывов, что ДОВОЛЬНЫЕ модели практически не пишут отзывы. Да и правда, зачем? Все и так хорошо!

    Через наш учебный центр в год проходят примерно 3 500 моделей. Около 400 моделей - являются нашими постоянными клиентами. И тем не менее, оставаясь довольными полученной процедурой, приходя к нам вновь и вновь, очень мало тех, кто не поленится и напишет положительный отзыв о работе учебного центра. Просто так устроен человек. Когда хорошо - не пишет. Когда обиделся - срочно пишет "гневный отзыв".

    Из статистики 95% среди всех написанных отзывов с рейтингом 1-2 звездочки - это отзывы НЕДОВОЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ, а не учеников учебного центра! К сожалению, это участь любого учебного заведения, где проходит учебный процесс на моделях!

    Все логично: начинающие мастера допускают ошибки, тренируются, учатся общаться и вести клиента, учатся понимать и слышать его потребности. И тут, как всегда, появляются недовольные модели проведенной процедурой. Это логично и нормально в учебном центре. Ученики имеют право на ошибки и мы всегда защищаем интересы, в первую очередь, УЧЕНИКОВ Академии. Здесь ошибаются, падают, встают и идут дальше к профессиональному успеху!

    Нельзя не отметить что, как это чаще всего бывает: каждая обиженная женщина-модель очень субъективно оценивает происходящее и поэтому появляются излишне эмоциональные отзывы "в красках", где смысл каждого слова и действия искажается в пользу модели. По-человечески это понятно, но, с точки зрения организации, только раздражает и мешает учебному процессу.

    Именно поэтому такие "отзывы" я, руководитель организации, воспринимаю как СПАМ, т.е. информационный мусор, который встречается на пути любой организации, как бы она не работала, плохо или хорошо. Такие отзывы не дают информации, что можно было бы изменить в бизнес процессах организации. Только СПАМ. Просто эмоциональный мусор, шум, помехи.

    С уважением, руководитель АМК

    Евгений ВЕБЕР

  • Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как то грубовато, действительно. реф. ответ офпреда тоже отдельно интересно и странно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы