- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала сегодня в филиал на Лескова,2а с целью диагностики АКБ. До этого звонила узнавала как происходит данная процедура: ориометр, нагрузочная вилка, вход выход и отдельно проверяется каждая банка. Не напугало и ожидание живой очереди. Приехала. В боксе машины, на улице из ожидающих лишь я. Чек пробит 12:35... Жду... Жду час.. Близится к...
Приехала сегодня в филиал на Лескова,2а с целью диагностики АКБ. До этого звонила узнавала как происходит данная процедура: ориометр, нагрузочная вилка, вход выход и отдельно проверяется каждая банка. Не напугало и ожидание живой очереди. Приехала. В боксе машины, на улице из ожидающих лишь я. Чек пробит 12:35... Жду... Жду час.. Близится к завершению второй. Решила узнать сколько ещё мне предстоит тут провести времени, на что работник заверил - " сейчас сейчас".. Вернулась в машину, жду... Тут подъезжает машина становится рядом. Спустя 5 минут открывается бокс, вот казалось бы, мой заезд! Конец ожидания так близок,но нет... Увы нет, рабочий машет рукой показывая - "заезжай" той второй машине, которая только подъехала.
Как так, ведь тут живая очередь и мне было сказано,что впереди меня никого нет...
Мое недоумение прервал открывшийся бокс.. тот бокс,который изначально был пустой. Из него никто не выезжал.
Заезжаю... Время 14:30
Извинения со стороны работника,за столь долгое ожидание. Думаю да ладно, главное заехала, сейчас сделаем проверку и уеду довольная с результатами, тогда я ещё не подозревала как я ошибаюсь.
Открыв капот,у работника ( в дальнейшем я узнала ,что его фамилия Шашлов) полезли глаза на лоб, изредка бросая взор в мою сторону он принимался что-то разглядывать под капотом. На мои вопросы,что там.. был ответ: да ничего! Нормально! Изумление продолжалось минуты 3 и тут Шашлов решил,что зачем удивляться одному, нам нужна компания. Пригласил второго работника ( фамилию к сожалению не удалось узнать ,но очень бы хотелось) со словами - ты видел когда-нибудь такой аккумулятор?! Как его снимать?!
Шептание между собой, разговоры, чесания головы ... К сожалению этого мало, чтобы произвести диагностику. Тут нужны знания,которых не оказалось у данных работников.
Что мне только не пришлось лицезреть: начиная от того,что хотели сделать диагностику прям там,не извлекая АКБ, просто потрясти,чтобы узнать осыпалось там или нет,а то может дальнейшая проверка не имеет смысла , до того что мне заявили якобы грань у одного болта зализана, и просто невозможно снять его. А если и получится снять,то возможно не смогут поставить обратно. Что только не придумаешь, чего только не скажешь, лишь бы как-то оправдать свои незнания..
Почему нельзя было сразу сказать,что вы не обладаете достаточным навыком. Я приехала не на космическом корабле неизведанной модели. Это американец Шевроле Трейлблейзер. Я стояла перед воротами два часа. Вы видели эту машину. Изначально должны разбираться в особенностях каждой модели. Изначально должны были знать какой аккумулятор здесь стоит. Да что там, у вас в магазине на продаже стоит аккумулятор с боковыми клеммами.. зачем продавать то,что ваши работники совершенно не видели в глаза.
Не профессионалы.
Потраченное время
Не вернули деньги за отказ в оказании услуг.
Всё изложила в книге жалоб.