- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить настоящий и честный отзыв (а не комментирование дружков по цеху как все хорошо у нас) о данной, так называемой компании, если вообще это "компания" (официальный дилер), а не помойка самая настоящая с гнилыми сотрудниками. В ноябре 2021 года обратился в "Аква мир" по ремонту стационарного двигателя на катер. Заказ на работу принимал...
Хочу оставить настоящий и честный отзыв (а не комментирование дружков по цеху как все хорошо у нас) о данной, так называемой компании, если вообще это "компания" (официальный дилер), а не помойка самая настоящая с гнилыми сотрудниками. В ноябре 2021 года обратился в "Аква мир" по ремонту стационарного двигателя на катер. Заказ на работу принимал Сергей (ХА*ЛО еще то, позже поясню). Сергей пояснил, что необходимо заказать новый двигатель, а также ряд дополнительных деталей, для последующего ремонта. Что и было сделано, через данную компанию. Сроки выполнения всей работы, с поставкой двигателя в катер были обговорены до конца марта 2022 года. В данный период входило ожидание поставки двигателя, а также сам процесс работы и установки. Поставка нового двигателя была обусловлена до конца февраля 2022 года, что собственно говоря было выполнено, однако, оставшаяся работа по сборке двигателя, установки всех зап. частей на него до конца марта 2022 года не была выполнена. В связи с тем, что цена данного вопроса велика, а также личные интересы по скорейшему восстановлению и полному ремонту мотора, мной данный вопрос постоянно был на контроле. Таким образом, в конце марта 2022 года Сергей пояснил, что не успевает справится с работой в установленные сроки, что работа идет полным ходом, с его слов все под контролем, (цитирую - Не отвлекайте, работаю, занимаемся). После чего установил новые сроки, конец апреля 2022 года. Целый месяц я в надежде на "честную" компанию (официальный дилер как никак) ждал свой двигатель, звонками не беспокоил, ждал обратной связи. И вот проходит снова месяц апрель, после чего, 13 мая 2022 года я решил снова позвонить Сергею и уточнить как обстоят дела. В ответ мне сообщили, что к концу следующей неделе все будет готово (осталось навесное повесить) и вы сможете принять работу. Проходит неделя, 20 мая 2022 года не дождавшись обратной связи, я снова вынужден звонить, на что мне опять говорит Сергей, что до конца следующей недели все будет готово. Послушав эти завтраки я принял решение подождать в последний раз, и дать ему последнюю неделю закончить работу с этим заказом. Сегодня 26 мая 2022 года я приехал лично, без предупреждения и звонков в "Аква мир" чтобы разобраться с ситуаций, которая уже дошла до абсурда, непонятных переносов каждую неделю. Прибыв в данную организацию Сергей там не находился, спросив у второго сотрудника (Что с двигателем? На какой стадии процесс работы?) сотрудник отвечает да там навесное осталось и все. На услышанное я пояснил, что данную информацию уже слышу две недели подряд, покажите мне мой двигатель, что с ним сейчас. Пройдя во второй зал, от увиденного я был в шоке. Мой двигатель как стоял с февраля месяца в разобранном состоянии так и стоит. На полу, в разных углах валялись запчасти от этого двигателя, и новые и старые, все вперемешку с чужими запчастями. Увидев это, я пытался дозвониться Сергею, чтобы он пояснил, что собственно говоря происходит тут. После 7 пропущенных звонков, Сергей перезвонив пояснил, ВНИМАНИЕ! Что ему некогда заниматься этим двигателем, у него много других дел. Хотите, забирайте свой двигатель, он мне не нужен... После данного разговора, я подошел ко второму сотруднику и сказал, что хочу забрать двигатель, запчасти и отвезти в другую компанию. Второй сотрудник стал ходить по всему цеху и собирать запчасти. Собирал он их с разных боксов, полок. Что мое, что нет я так и не понял. Это просто беспридел какой то. Пришлось поверить ему на слово, что мой комплект деталей собран в полном объеме. Спустя некоторое время подъехал в контору и сам Сергей, только узнав об этом, я решил вернуться и все таки высказать ему свои претензии за такое отвратительное отношение к своим клиентам. Подошев к нему я сказал, хоть в глаза Ваши посмотреть, не стыдно ли Вам так относится к своим клиентам, почему Ваша компания так не серьезно относится к работе, для чего вы мозги компосировали столько времени? В ответ на услышанное, Сергей молча смотрел с ухмылкой и по хамски ответил, ну что, посмотрел в глаза? Красивые? Я повторяю, мне Ваш двигатель не нужен, я руки умываю, хотите, забирайте. Вот такая история произошла с "Аква миром". Никому не пожелаю там обслуживаться. И будьте внимательны с кем имеете дело.