Аквабан

Экспресс-автомойка
  • Омск, Конева, 18 — 1 этаж
  • Социальный рынок 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто заезжаю сюда помыть машину. Привлекает скорость обслуживания. 5 минут и машина чистая. Но недавно столкнулся с такой ситуацией.

4.06.2016 около 17 часов заехал помыть машину. Попросил стандартную мойку + салон. Сергей, так звали мастера, странно повел себя сразу. Я показал ему карту, как средство оплаты. Он ее схватил и убежал, я так понимаю...

Показать целиком

Часто заезжаю сюда помыть машину. Привлекает скорость обслуживания. 5 минут и машина чистая. Но недавно столкнулся с такой ситуацией.

4.06.2016 около 17 часов заехал помыть машину. Попросил стандартную мойку + салон. Сергей, так звали мастера, странно повел себя сразу. Я показал ему карту, как средство оплаты. Он ее схватил и убежал, я так понимаю за терминалом. Вернулся, дал ввести pin. Нельзя забирать карту и уходить с ней - это напрягает клиентов!

Вопрос так же возник по стоимости услуги по уборке салона Сергей взял с меня 350 р., хотя до этого мыли за 250. А/м Mitsubishi ASX. Прошу уточнить по правильности взятого с меня тарифа.

Далее машину помыли, стали протирать салон. В связи с тем что, мне надо было отойти по делам машину с мойки забрала жена. Когда через 10 минут я подошел к машине, жена заехала меня забрать, я обратил внимание на какой-то уж очень большой зазор под обшивкой стоек ветрового стекла. Из салона это не так сильно бросалось в глаза. В общем обшивку с обоих стоек сорвали с креплений.

Я вернулся на мойку попросил разобраться с ситуацией. Вызвали мастера.

Не буду пересказывать весь разговор. Суть свелась к следующему.

Мастер подтвердил, что на мойку машина заехала в нормальном состоянии, т.к. осматривал машину, но т.к. машина уехала с мойки без претензий, то сейчас он не будет их принимать. Что это наверное моя жена оторвала обшивку. Обшивку я вернул на место, т.к. понял, что никто ничего не собирается делать. Благо она просто выскочила из крепления, а не вырвали их.

Извинений я тоже не получил, т.к. по словам Сергея извиняться не за что. Хотя извинись он, не было бы негативного отзыва.

Научите своих менеджеров общаться с клиентами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемый Сергей! В действиях мастера небыло ничего странного!

    Карту они забирают для того, чтобы произвести предварительные операции на терминале в то время, пока проводят чек на кассе и назначают программу мойки для вашего авто, с целью ускорения процесса!

    Ваша карта защищена пин кодом, и без вашего ведома снять денежные средства не представляется возможным!

    А если в следующий раз, у вас будет 5000 купюра для рассчета.... ведь мастеру нужно будет ее взять и сходить за сдачей. Этот вариант будет еще более напряжным для Вас?

    Стоимость салона вашего автомобиля составляет 350 рублей, все верно!

    Что касается стоек лобового стекла, то сдесь даже комментировать нечего.

    Стойка вылетела с креплений и вы просто ее вставили...

    Для того, чтобы снять обшивку стойки нужно приложить не мало усилий. И установитьь на место - просто вставив их в крепления....

    Прредлагаем посетить официального дилера, чтобы они посмотрели ваши обшивки и дали заключение о их исправности.

    Даже на самом старом автомобиле, очень не просто сорвать обшивки.

    Вы можете посетить нашу автомойку, где мы покажем записи с видеокамер, где видно что единственное что делали с Вашими обшивками - протирали тряпкой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это официальный ответ компании?

    Или это шел мимо прохожий и решил сказать свое мнение, даже не представившись?

    Оплатить картой с терминала можно и без пин-кода. Вот ссылка http://www.banki.ru/news/daythem...

    Но это в принципе, не суть важно, т.к. у большинства людей стоит СМС-уведомления о списании денежных средств с карты.

    У компании из 26 отзывов, 9 негативные. 8 из 9 просто проигнорированы.

    Люди подумайте прежде чем ехать сюда. Пока все хорошо, Вам улыбаются. Как только у вас возникла проблема, никто не торопится с ней разобраться и хотя бы элементарно принести извинения.

    А Вы, Уважаемый aid-hunter, коль уж имеете доступ к видео, пересмотрите его внимательно еще раз. И обратите внимание за что держатся руками Ваши мойщики при протирании крыши автомобиля...

    В спорной ситуации с клиентом для компании всегда есть 2 выхода:

    1. Извиниться перед клиентом

    2. Обвинить клиент в том что он сам виноват.

    Вы выбрали 2-й. По вашему мнению я сам сорвал обшивку со стоек.

    В следующий раз обвините, что сам поцарапал машину, или сам плохо ее помыл...

    Хотя я не уверен, что этот следующий раз я вам предоставлю.

    Жаль что поставил 2. Вы и единицы не стоите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Сергей! Вы слишком эмоциональны!

    Данный ресурс позволяет и мимо идущим оставлять своё мнение!

    В данной ситуации, это был неофициальный ответ компании!

    отзывы?

    Сколько раз вы посещали данную автомойку?

    Судя по первому посту, неоднократно.

    И сколько раз вы написали о том, как вас мыли в прошлые разы? Ни разу! И как в прошлые разы, протирали крышу?

    И никто не пытается обвинить Вас!

    Вашу крышу не протирали, в связи с тем, что после автоматической сушки этого не требуется, и за ваши стойки никто не держался. О чем можно убедиться на тех же видеозаписях.

    Для того чтобы просто разобраться и принести извинения, необходимо вести конструктивный диалог, а не пытаться обвинить всех с очень сильными эмоциями.

    В данной ситуации вины ни мойщиков ни мастера нет.

    Приношу извинения от лица автомойки, но предвзято обвинять сотрудников в том, что они "сразу вам показались странными", при том, что все действия сотрудников были абсолютно правильными, я не позволю.

    Вы можете подъехать и мы вместе посмотрим записи с камер.

    8 9136809469 Андрей

    Уверен что данный инцидент, является лишь досадным недоразумением.

    И Мы, в свою очередь, готовы приложить все усилия, для того, чтобы решить мирно данный инцидент!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Андрей, спасибо, что присоединились к обсуждению ситуации. Принимаю Ваше предложение. К сожалению, сейчас я не в городе. Буду в конце июля, в начале августа. Сколько видео у вас может храниться? А то с 4 июня прошло уже достаточно много времени.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы