- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, 02.10 в 8 ч. вечера купила букет из 11 роз. Как меня уверила продавец, эти розы самые свежие из всех и сорт, который стоит долго. На следующее утро 2 розы опустили головы, повяли. С учетом того, что букет был на подарок маме, очень неприятно. Я дошла до магазина (Бархатовой 8) в надежде, что эти два розы можно заменить или вернуть деньги, но...
Вчера, 02.10 в 8 ч. вечера купила букет из 11 роз. Как меня уверила продавец, эти розы самые свежие из всех и сорт, который стоит долго. На следующее утро 2 розы опустили головы, повяли. С учетом того, что букет был на подарок маме, очень неприятно. Я дошла до магазина (Бархатовой 8) в надежде, что эти два розы можно заменить или вернуть деньги, но нет - продавец мне ответила, что цитирую "как только вы вышли за порог магазина с цветами, ответственность магазина заканчивается".... и что-то типа "ну бывает...". Что могу сказать - клиентоориентированность на нуле. Фото - на следующее утро после покупки и к вечеру.