- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сам едал, жену кормил. Некоторые вкусы переморожены или заморожены повторно, попадался лёд. Дороже почившего баскина робинса. Не лайк. Не рекомендация.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Ответим по пунктам:
1) «некоторые вкусы переморожены» - скорее, не переморожены, а заморожены сильнее других. Тут Вы правы, и мы объясним, почему так происходит. В морозильной витрине, в которой один температурный режим, находятся 2 разных вида мороженого: алкогольное и безалкогольное. Первому виду нужна чуть...
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Ответим по пунктам:
1) «некоторые вкусы переморожены» - скорее, не переморожены, а заморожены сильнее других. Тут Вы правы, и мы объясним, почему так происходит. В морозильной витрине, в которой один температурный режим, находятся 2 разных вида мороженого: алкогольное и безалкогольное. Первому виду нужна чуть более низкая температура, чтобы оно не было слишком мягким, а второму виду - чуть более высокая температура, чем первая. В одной витрине невозможно поддерживать 2 разных температурных режима, и мы стараемся поддерживать некий баланс, но не всегда это получается, поэтому иногда, как Вы верно подметили, некоторые вкусы бывают сильно заморожены;
2) «или заморожены повторно» - простите, но это исключено априори. Мы дорожим репутацией своей и своего продукта и НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не продаём повторно замороженный продукт. Для того, чтобы убедиться в этом, Вы можете в любое время прийти к нам в ТЦ «Омский» и попробовать бесплатно хоть все вкусы;
3) «попадался лёд» - да такое иногда бывает. Дело в том, что морозильная витрина постоянно открывается/закрывается и на стенках контейнеров может образовываться небольшой конденсат, который впоследствии может, если мы нечаянно проглядели, замёрзнуть и мелкими льдинками упасть в мороженое. Просим нас извинить за попавшийся Вам лёд.
Поддерживаю, тоже не понравилось
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Ответим по пунктам:
1) «некоторые вкусы переморожены» - скорее, не переморожены, а заморожены сильнее других. Тут Вы правы, и мы объясним, почему так происходит. В морозильной витрине, в которой один температурный режим, находятся 2 разных вида мороженого: алкогольное и безалкогольное. Первому виду нужна чуть более низкая температура, чтобы оно не было слишком мягким, а второму виду - чуть более высокая температура, чем первая. В одной витрине невозможно поддерживать 2 разных температурных режима, и мы стараемся поддерживать некий баланс, но не всегда это получается, поэтому иногда, как Вы верно подметили, некоторые вкусы бывают сильно заморожены;
2) «или заморожены повторно» - простите, но это исключено априори. Мы дорожим репутацией своей и своего продукта и НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не продаём повторно замороженный продукт. Для того, чтобы убедиться в этом, Вы можете в любое время прийти к нам в ТЦ «Омский» и попробовать бесплатно хоть все вкусы;
3) «попадался лёд» - да такое иногда бывает. Дело в том, что морозильная витрина постоянно открывается/закрывается и на стенках контейнеров может образовываться небольшой конденсат, который впоследствии может, если мы нечаянно проглядели, замёрзнуть и мелкими льдинками упасть в мороженое. Просим нас извинить за попавшийся Вам лёд.