- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, я заказывала кровать в начале мая мне пришло только каркас, потом мы поменяли на другую кровать та пришла с разроманым ящиком в итоге ждали ещё месяц мне позвонили во вторник сказали что в субботу привезут ящик заменят, но и тут все пошло не по плану они поменяли доставку на понедельник и узнала я об этом уже ближе к вечеру
Добрый день, уважаемый клиент!
Приносим извинения за доставление неудобства!
Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации подскажите пожалуйста ФИО на кого был оформлен заказ или номер заказа.
С уважением
мебельная сеть "АЛЕСЯ"
Добрый день, уважаемый клиент!
Приносим извинения за доставление неудобства!
Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации подскажите пожалуйста ФИО на кого был оформлен заказ или номер заказа.
С уважением
мебельная сеть "АЛЕСЯ"