- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали 25 июля комод, оплатили полную стоимость. Сказали что привезут через 4-6 недель, долго конечно, но мы только переехали на новую квартиру, соответственно нужна мебель, и нам он понравился, ок ждем. Проходит 6 недель, ни комода, ни звонка. Муж сам позвонил, сказали что комод как раз только к ним приехал, что нам его завтра привезут. На...
Заказали 25 июля комод, оплатили полную стоимость. Сказали что привезут через 4-6 недель, долго конечно, но мы только переехали на новую квартиру, соответственно нужна мебель, и нам он понравился, ок ждем. Проходит 6 недель, ни комода, ни звонка. Муж сам позвонил, сказали что комод как раз только к ним приехал, что нам его завтра привезут. На следующий день взяла выходной, прождала весь день, комода нет, звонка нет. Муж им опять позвонил, так и не дозвонился. И так несколько дней не могли до вас дозвониться. Когда дозвонились, нам сказали привезут 27 сентября. На этот раз муж берет выходной, ожидает комод. Что же вы думаете, приехал к нам в этот раз комод? Ага, если бы! Опять ни звонка, ничего! Опять невозможно дозвонится. В итоге дозвонились, и привезли нам его 6 октября! Т.е. через 10+ недель, 2,5 месяца ждать какой то комод это смешно. Это вообще нормально, как считаете? Так еще и одной детали не было в комплекте! Полное неуважение к своим клиентам, стыд и срам!
Ответьте сами на вопрос, нормально ли то, что клиенту приходится в буквальном смысле выпрашивать товар 2,5 месяца, за который он давно уже заплатил?
Когда оплачиваешь товар, то им сразу на вас наплевать становится.
Больше заказывать в этой шарашкиной конторе не буду, и никому не советую. Потратите нервы, время, и не факт еще что придут все комплектующие.
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Напишите пожалуйста ФИО на кого был оформлен заказ. Обязательно разберемся в данной ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
По недостающей детали необходимо обратиться в наш отдел качества и мы Вам все довезем.
Действительно сроки доставки на данный момент фабрики сильно увеличили, но Вас...
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Напишите пожалуйста ФИО на кого был оформлен заказ. Обязательно разберемся в данной ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
По недостающей детали необходимо обратиться в наш отдел качества и мы Вам все довезем.
Действительно сроки доставки на данный момент фабрики сильно увеличили, но Вас должны были предупредить, поэтому обязательно уточним всю информацию.
Нам очень жаль, что оставили негативное впечатление.
С уважением
мебельная сеть "АЛЕСЯ".
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Напишите пожалуйста ФИО на кого был оформлен заказ. Обязательно разберемся в данной ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
По недостающей детали необходимо обратиться в наш отдел качества и мы Вам все довезем.
Действительно сроки доставки на данный момент фабрики сильно увеличили, но Вас должны были предупредить, поэтому обязательно уточним всю информацию.
Нам очень жаль, что оставили негативное впечатление.
С уважением
мебельная сеть "АЛЕСЯ".