- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное качество обслуживания!
Нам нужна была кухня.
Девушка встретила нас у входа с улыбкой, спросила что именно нас интересует. Мы сообщили, что хотим заказать кухню (мы не знали, что на третьем этаже находится только Алеся)
Что происходило далее?
Улыбчивая девшука: "Пройдемте на третий этаж, вам помогут рассчитать и подобрать кухню"...
Отвратительное качество обслуживания!
Нам нужна была кухня.
Девушка встретила нас у входа с улыбкой, спросила что именно нас интересует. Мы сообщили, что хотим заказать кухню (мы не знали, что на третьем этаже находится только Алеся)
Что происходило далее?
Улыбчивая девшука: "Пройдемте на третий этаж, вам помогут рассчитать и подобрать кухню"
Показывает на женщину в оранжевой футболке Алеся, она с такой же улыбкой идет за нами.
Мой муж сообщает: "Мы бы хотели посмотреть кухни Диана, могли бы вы подсказать есть ли они здесь?"
После этой фразы лицо женщины моментально меняется: "Нет, тогда ищите сами!"
Муж: "Эта фирма вообще есть здесь?"
Женщина (буквально рявкнула в нашу сторону): "Да, есть!"
Мы обошли весь этаж, но не нашли ничего, кроме кухонь Алеся.
На обратном пути нам вновь попалась та женщина и с ехидной улыбкой спросила: "Ну что? Нашли свою Диану?"
Считаю, что такое отношение к потенциальным клиентам абсолютно недопустимо!
Любая компания должна работать ради клиентов и уважительно относиться к своим конкурентам!
Тогда люди будут видеть высокое качество сервиса и желание помочь.
А если бы нам не понравилось в Диане и мы решили бы заказать кухню в Алесе?
Из данной ситуации сделали вывод, что качество сервиса и отношение к покупателям на низшем уровне!
Теперь точно никогда в жизни больше не буду иметь дело с магазином Алеся и всем-всем своим знакомым буду рекомендовать, чтобы обходили ваш магазин стороной!
Из-за пары фраз одного продавца, Вы потеряли клиентов ни только в нашем лице.
Думаю эта ситуация не единичная.
Очень надеюсь, что мой отзыв заставит Вас задуматься и пересмотреть подход к клиентам.
Всего доброго.
Здравствуйте, Галина.
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Нам важны Ваши комментарии, ведь благодаря им мы сможем улучшить качество обслуживания. Информация о некорректной форме общения сотрудника нашей компании передана в ответственное подразделение. С персоналом, указанного Вами салона, будет проведена разъяснительная беседа.
Галина, приносим свои...
Здравствуйте, Галина.
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Нам важны Ваши комментарии, ведь благодаря им мы сможем улучшить качество обслуживания. Информация о некорректной форме общения сотрудника нашей компании передана в ответственное подразделение. С персоналом, указанного Вами салона, будет проведена разъяснительная беседа.
Галина, приносим свои извинения и надеемся, что данный инцидент не отразится на Вашем мнении о компании в целом.
С уважением, мебельная сеть "АЛЕСЯ"
Здравствуйте, Галина.
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Нам важны Ваши комментарии, ведь благодаря им мы сможем улучшить качество обслуживания. Информация о некорректной форме общения сотрудника нашей компании передана в ответственное подразделение. С персоналом, указанного Вами салона, будет проведена разъяснительная беседа.
Галина, приносим свои извинения и надеемся, что данный инцидент не отразится на Вашем мнении о компании в целом.
С уважением, мебельная сеть "АЛЕСЯ"