АЛЕСЯ

Салон мебели и товаров для дома
  • Омск, улица Орджоникидзе, 164 — 2, 3 этаж
  • 12-я Северная 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное качество обслуживания!

Нам нужна была кухня.

Девушка встретила нас у входа с улыбкой, спросила что именно нас интересует. Мы сообщили, что хотим заказать кухню (мы не знали, что на третьем этаже находится только Алеся)

Что происходило далее?

Улыбчивая девшука: "Пройдемте на третий этаж, вам помогут рассчитать и подобрать кухню"...

Показать целиком

Отвратительное качество обслуживания!

Нам нужна была кухня.

Девушка встретила нас у входа с улыбкой, спросила что именно нас интересует. Мы сообщили, что хотим заказать кухню (мы не знали, что на третьем этаже находится только Алеся)

Что происходило далее?

Улыбчивая девшука: "Пройдемте на третий этаж, вам помогут рассчитать и подобрать кухню"

Показывает на женщину в оранжевой футболке Алеся, она с такой же улыбкой идет за нами.

Мой муж сообщает: "Мы бы хотели посмотреть кухни Диана, могли бы вы подсказать есть ли они здесь?"

После этой фразы лицо женщины моментально меняется: "Нет, тогда ищите сами!"

Муж: "Эта фирма вообще есть здесь?"

Женщина (буквально рявкнула в нашу сторону): "Да, есть!"

Мы обошли весь этаж, но не нашли ничего, кроме кухонь Алеся.

На обратном пути нам вновь попалась та женщина и с ехидной улыбкой спросила: "Ну что? Нашли свою Диану?"

Считаю, что такое отношение к потенциальным клиентам абсолютно недопустимо!

Любая компания должна работать ради клиентов и уважительно относиться к своим конкурентам!

Тогда люди будут видеть высокое качество сервиса и желание помочь.

А если бы нам не понравилось в Диане и мы решили бы заказать кухню в Алесе?

Из данной ситуации сделали вывод, что качество сервиса и отношение к покупателям на низшем уровне!

Теперь точно никогда в жизни больше не буду иметь дело с магазином Алеся и всем-всем своим знакомым буду рекомендовать, чтобы обходили ваш магазин стороной!

Из-за пары фраз одного продавца, Вы потеряли клиентов ни только в нашем лице.

Думаю эта ситуация не единичная.

Очень надеюсь, что мой отзыв заставит Вас задуматься и пересмотреть подход к клиентам.

Всего доброго.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Галина.

    Спасибо Вам за оставленный отзыв. Нам важны Ваши комментарии, ведь благодаря им мы сможем улучшить качество обслуживания. Информация о некорректной форме общения сотрудника нашей компании передана в ответственное подразделение. С персоналом, указанного Вами салона, будет проведена разъяснительная беседа.

    Галина, приносим свои извинения и надеемся, что данный инцидент не отразится на Вашем мнении о компании в целом.

    С уважением, мебельная сеть "АЛЕСЯ"

Загрузка рекламы