- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что касается мебели, то можно сказать по качеству норм. Доставка может затянутся на долгое время, особенно если говорят что некоторых деталей нет на складе в Омске. Что касается персонала: тут главное все уточнять, желательно детально. Говорят одно, в итоге получается не совсем то о чем шел разговор. Если нужна рассрочка, то говорю сразу РАССРОЧКИ...
Что касается мебели, то можно сказать по качеству норм. Доставка может затянутся на долгое время, особенно если говорят что некоторых деталей нет на складе в Омске. Что касается персонала: тут главное все уточнять, желательно детально. Говорят одно, в итоге получается не совсем то о чем шел разговор. Если нужна рассрочка, то говорю сразу РАССРОЧКИ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НЕТ! Не ведитесь на рассказы консультантов о том, что магазин гасит часть стоимости и сам процент в банке мизерный. НЕТ! Если вы все таки созрели для покупки в кредит, то тут уже пойдут недомолвки и хитрости банка. Читайте договор перед тем как подписать, он не большой. В договоре появляются страховки и звездочки, не тот процент, что был оговорен заранее. Качество сборки, кстати, временами хромает, на какого сборщика попадешь! Удачи!
Добрый день, уважаемая Людмила Петровна! Во избежание предоставления некорректной информации, с Вашего согласия мы можем дать Ваш номер телефона старшему менеджеру банка, которая ответит на все возникающие вопросы.
Добрый день!Уточните пожалуйста ФИО на кого был оформлен заказ, для того,чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Соколова Л.П.
Добрый день, уважаемая Людмила Петровна!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв. По Вашему обращению была проведена проверка, в результате которой нарушений в работе сотрудников не установлено. На сегодняшний день во всех салонах "АЛЕСЯ" можно приобрести товар в рассрочку и оплачивать за покупку частями, выбрав удобный срок рассрочки с возможностью досрочного погашения. Оформление каких - либо услуг оговаривается дополнительно со специалистом банка при расчетах , а также отражается в договоре, который специалист предлагает на подпись.
Уважаемая Людмила Петровна, мы надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение быть нашим Клиентом. Мы всегда будем рады видеть Вас в наших салонах.
Здравствуйте! Почему же тогда в нашем договоре указан годовой процент 22?
Добрый день, уважаемая Людмила Петровна! Во избежание предоставления некорректной информации, с Вашего согласия мы можем дать Ваш номер телефона старшему менеджеру банка, которая ответит на все возникающие вопросы.
Не вижу смысла в обратной связи с менеджером банка, т.к. договор уже подписан. На будущее будем иметь ввиду, что в вашем магазине допускаются подобные ситуации. Имидж магазина - отзыв покупателя. На будущее надеюсь, что люди прислушаются. Так же планирую дополнить отзыв после полного завершения заказа.
Ну что ж, как и ожидалось сборка тоже немного подвела. Приехали сборщики и не знают как скомпоновать стенку, просили эскиз. Где эскиз никто не знает. В итоге сказали как расставить и получилось не так как просили. Что касается самих шкафчиков, то дверцы прилегают по нижнему и верхнему краям не равномерно как и по высоте. Оценка магазина не изменилась.
Добрый вечер, так у них гостиные составные, эскиз рисуют еще при обсуждении заказа, значит он у вас должен быть. Мне сразу с документами давали. Еще и каталог был. А по поводу прилегания дверок: при приемке у сборщика я сразу все осмотрела, и мне подтянули дверки. Вот и все. Теперь стоит стенка, радует меня. По поводу рассрочки у меня нет претензии, я сама просила СМС подключить (сорока потому что) вот и переплата у меня .
1. Всего сразу не углядишь
2. Ни эскиза ни каталога в договор не вложили
3. Повторюсь, переплата по так называемой рассрочке 22% годовых в договоре
4. Странно, что ваш аккаунт появился после моего последнего комментария и первым делом написан ответ, а не собственный комментарий. Фэйк
Так мне жаловаться просто не на что. Зашла по кухням почитать, т.к гостиную купила удачно, а кухня более серьезная покупка. Вот так