- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это горе-банк, во всех филиалах, такая история: заходишь в банк, только переступаешь через порог, тебе все начинают орать : "Здравствуйте, чем мы можем помочь?" . Послушайте, если я зашла в банк, значит мне это нужно, и если у меня будут вопросы я их решу сама и подбегать ко мне не надо, и орать "Здравствуйте" через весь банк не нужно. Была...
Это горе-банк, во всех филиалах, такая история: заходишь в банк, только переступаешь через порог, тебе все начинают орать : "Здравствуйте, чем мы можем помочь?" . Послушайте, если я зашла в банк, значит мне это нужно, и если у меня будут вопросы я их решу сама и подбегать ко мне не надо, и орать "Здравствуйте" через весь банк не нужно. Была ситуация, нужно было поменять карту, у меня не было на данный момент паспорта РФ, был только загран, У меня вопрос: Почему Ваш горе-банк меня не обслужил по заграничному паспорту?" Потом мне прислали издевательскую СМС: "Как Вы оцениваете работу сотрудников от 0 до 10 баллов, была бы моя воля я бы поставила -10.
Это работа сотрудников банка, у каждого клиента интересоваться с чем он пришёл. Если они это не выполняют, они за это получают люлей. А кому охото получать от начальства?