- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживалась в этом филиале какое то время. Уже не обслуживаюсь.
Изначально ходила решать какие-то бытовые вопросы, что смущало каждый раз, это отсутствие электронной очереди. (Надеюсь после ремонта она уже есть и работает). То есть автомат для электронной очереди стоял и был физически в помещении, но не работал. Поэтому все сидели и ждали в живой...
Обслуживалась в этом филиале какое то время. Уже не обслуживаюсь.
Изначально ходила решать какие-то бытовые вопросы, что смущало каждый раз, это отсутствие электронной очереди. (Надеюсь после ремонта она уже есть и работает). То есть автомат для электронной очереди стоял и был физически в помещении, но не работал. Поэтому все сидели и ждали в живой очереди и каждый раз это была рулетка, успею я или нет обслужиться.
Что могу отметить, это очень большое участие и отзывчивость сотрудников. Как-то я уже ушла с отделения, а нужно было вопрос дорешать, мне позвонили на телефон через 5 минут и попросили вернуться. Не стали ждать и мне не надо было самой догадываться, что надо бы вернуться и еще подписей поставить.
Последний раз когда я приходила. Мне надо было закрыть карут и счет. В приложении я не смогла. Там же было сообщение при закрытии карты, что необходимо посетить отделение банка. Ну я и пришла. Отсидела опять очередь живую, подхожу к девушке, она говорит, что карту и счет можно закрыть по горячей линии. Рука лицо просто.
При мне девушка начинает звонить на горячую линию и с мы с ней закрываем счет и карту. Писать понятные инструкции в приложении при попытке закрыть счет и карту, сложно наверное :(
Ушла я с банка именно потому что мне не нравились продукты и как они работали. Сотрудники все - молодцы!
Здравствуйте!
Когда были в нашем офисе?
Электронная очередь должна работать в каждом.
Закрыть последний счёт можно на горячей линии.
Извините, что столкнулись с такими сложностями.
О, я тоже в этом банке) у меня ещё втб и открытие)
ну я уже не в Альфе)))
Здравствуйте!
Когда были в нашем офисе?
Электронная очередь должна работать в каждом.
Закрыть последний счёт можно на горячей линии.
Извините, что столкнулись с такими сложностями.
добрый день. была перед и во время ремонта. об этом написано в отзыве
Знакомая пыталась тоже закрыть карту и счёт. На горячей линии ей сказали, что нужно посетить офис для этого. Мы приехали в офис, а там говорят: звоните на горячую линию 🤦 Балаган.
В итоге девушка в офисе посмотрела и сказала, что счёт и карта закрыты
у вас ещё интереснее история. да уж