• Омск, улица 70 лет Октября, 13/3 — 2 этаж
  • 70 лет Октября 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживалась в этом филиале какое то время. Уже не обслуживаюсь.

Изначально ходила решать какие-то бытовые вопросы, что смущало каждый раз, это отсутствие электронной очереди. (Надеюсь после ремонта она уже есть и работает). То есть автомат для электронной очереди стоял и был физически в помещении, но не работал. Поэтому все сидели и ждали в живой...

Показать целиком

Обслуживалась в этом филиале какое то время. Уже не обслуживаюсь.

Изначально ходила решать какие-то бытовые вопросы, что смущало каждый раз, это отсутствие электронной очереди. (Надеюсь после ремонта она уже есть и работает). То есть автомат для электронной очереди стоял и был физически в помещении, но не работал. Поэтому все сидели и ждали в живой очереди и каждый раз это была рулетка, успею я или нет обслужиться.

Что могу отметить, это очень большое участие и отзывчивость сотрудников. Как-то я уже ушла с отделения, а нужно было вопрос дорешать, мне позвонили на телефон через 5 минут и попросили вернуться. Не стали ждать и мне не надо было самой догадываться, что надо бы вернуться и еще подписей поставить.

Последний раз когда я приходила. Мне надо было закрыть карут и счет. В приложении я не смогла. Там же было сообщение при закрытии карты, что необходимо посетить отделение банка. Ну я и пришла. Отсидела опять очередь живую, подхожу к девушке, она говорит, что карту и счет можно закрыть по горячей линии. Рука лицо просто.

При мне девушка начинает звонить на горячую линию и с мы с ней закрываем счет и карту. Писать понятные инструкции в приложении при попытке закрыть счет и карту, сложно наверное :(

Ушла я с банка именно потому что мне не нравились продукты и как они работали. Сотрудники все - молодцы!

Здравствуйте!

Когда были в нашем офисе?

Электронная очередь должна работать в каждом.

Закрыть последний счёт можно на горячей линии.

Извините, что столкнулись с такими сложностями.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • О, я тоже в этом банке) у меня ещё втб и открытие)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну я уже не в Альфе)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Когда были в нашем офисе?

    Электронная очередь должна работать в каждом.

    Закрыть последний счёт можно на горячей линии.

    Извините, что столкнулись с такими сложностями.

  • добрый день. была перед и во время ремонта. об этом написано в отзыве

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знакомая пыталась тоже закрыть карту и счёт. На горячей линии ей сказали, что нужно посетить офис для этого. Мы приехали в офис, а там говорят: звоните на горячую линию 🤦 Балаган.

    В итоге девушка в офисе посмотрела и сказала, что счёт и карта закрыты

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у вас ещё интереснее история. да уж

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы