- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 декабря, в данном магазине, купили для нашей мамы кресло. Со слов продавца: доставка в течении 3-4 дней. Но мы на месте сразу всё обговорили: и точную дату доставки, и то, что нам заранее позвонят. Почему всё так принципиально и точно? Да потому что - мама старенькая, плохо ходит. И чтобы муж успел доехать до дома и принять заказ. Дата доставки...
7 декабря, в данном магазине, купили для нашей мамы кресло. Со слов продавца: доставка в течении 3-4 дней. Но мы на месте сразу всё обговорили: и точную дату доставки, и то, что нам заранее позвонят. Почему всё так принципиально и точно? Да потому что - мама старенькая, плохо ходит. И чтобы муж успел доехать до дома и принять заказ. Дата доставки на 13 декабря. Сегодня 14 число. Кресла нет! Звонка нет! Звоню сама вчера вечером. Берет трубку продавец, которая отвечает, что она там уже не работает и все вопросы не к ней. Прошу телефон руководителя, отвечает: "не знаю" и кидает трубку. Я всё таки дозвонилась до другого продавца. И в разговоре с ней выяснилось, что кресло в этот день нам и не собирались везти. И предупреждать нас об этом тоже никто не собирался. Как так? В ответ никаких извинений. Нам просто заявили, что кресло привезут нам сегодня ( 14числа). Я объясняю, что кресло некому будет принять, поэтому и обговаривали точную дату доставки. Опять попросила, чтобы нам тогда привезли его с утра до 11 часов, пока мы не ушли на работу. Пообещали.. Ни кресла, ни звонка. Звоню и прошу дать телефон руководителя предприятия. Не дают. Спрашивают: по какому вопросу? Напоминаю про наше кресло. В ответ: я сейчас всё уточню и Вам перезвоню. Прошло почти 2 часа. Никто не перезвонил. Вывод один: не нужны им покупатели! p.s. А мы ещё присмотрели у них угловой диван. Но покупать пойдем в другое место.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, что бы разобраться в ситуации напишите пожалуйста Ваш номер договора и телефон.
Спасибо. Теперь и мы к ним не пойдем за покупками
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, что бы разобраться в ситуации напишите пожалуйста Ваш номер договора и телефон.
Полгода прошло! С моей стороны было несколько звонков и сообщений руководителю. В ответ игнор... Спустя 3 месяца я практически со скандалом заставила приехать и заменить повреждённые подлокотники. А о том, что сами подушки и боковины кресла обтянуты как попало - об этом уже ничего выяснять не хочу. Выводы для себя уже сделала.