АллаБелла

Салон красоты
  • Омск, Архитекторов бульвар, 35 — 1 этаж
  • Торговый центр Мега магазин Леруа Мерлен 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые владельцы салона! Я была довольна работой Ваших мастеров и претензий никаких не было. Но обратите внимание на работу вашего администратора - темноволосой девушки, которая работала сегодня, 27.07. Если хотите, чтобы ваши постоянные клиенты от вас ушли, продолжайте платить ей за такое поведение. Пришла сегодня, записалась на 19-00, она...

Показать целиком

Уважаемые владельцы салона! Я была довольна работой Ваших мастеров и претензий никаких не было. Но обратите внимание на работу вашего администратора - темноволосой девушки, которая работала сегодня, 27.07. Если хотите, чтобы ваши постоянные клиенты от вас ушли, продолжайте платить ей за такое поведение. Пришла сегодня, записалась на 19-00, она взяла мой телефон. Опоздала на 9 минут, она на мое место взяла другого человека. Скажите, для чего Вы берете мой номер телефона?! Я его не собираюсь давать просто так и дала по той причине, чтобы мне позвонили, если что-то изменится. В итоге я потратила своё время, меня не приняли и не позвонили. И даже не извинились, а наоборот выставили меня виноватой! Такое у вас отношение к клиентам?! На вопрос, зачем она взяла мой номер телефона, она ответила "для порядка беру, руководство требует". После этого я буду говорить про ваш сервис только негативные слова и никогда не посоветую салон своим знакомым.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • А сами Вы позвонили в центр и предупредили, что опаздываете? Центр не обязан Вас был ждать: не пришли вовремя и не предупредили об опоздании, значит логично посчитали, что Вы не придете. Поэтому взяли другого клиента. Из-за Вас мир не должен останавливаться. Не мешало бы самой научиться этикету, прежде чем на других наезжать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы, видимо, имеете непосредственное отношение к этому заведению. Стыдно должно быть заведению, а не мне. Это заведение должно делать все для того, чтобы его посещали, конкурентов слишком много! Нужно учиться правильному обслуживанию у других салонов и признавать свои ошибки, а не пытаться выставить виноватым клиентов. Позор-позор!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Администратор обязан позвонить клиенту,если тот не пришел в назначенное время и уточнить ждать его или же нет,и только после того как клиент подтвердит ,что не прийдет или же не возьмет трубку может на его место брать другого человека,Это работа администратора!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Могли сами позвонить и предупредить что опаздываете. Когда большой поток клиентов администратору бывает не до обзвона клиентов которые сами не удосуживаются предупредить об опоздании. Вообще в салонах есть правило, что если клиент опоздал более чем на 5 минут, то можно взять нового клиента. Всегда поражают такие клиенты которые хорошего ничего не напишут о салоне, хотя и обслуживаются довольно долгое время, а как какой то маленький инцидент, так сразу всю грязь выливают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • такое "правило"

    не в салонах, а в рыночных парикмахерских, которым не хватает клиентов и ради прокорма они готовы на все. И то, даже там с большим уважением относятся.

    Само слово "салон" должно указывать на уровень, а не на его отсутствие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот именно такое правило в салонах которые в первую очередь уважают себя, своих мастеров и клиентов. Где порядок и дисциплина, там и бизнес стабильный. Другой вопрос были ли предупреждены вы о том что при опоздании на определённое время салон вправе взять на ваше место другого клиента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • vedma., это всего лишь Ваше мнение. Но это совершенно не означает, что так и есть. К счастью. Есть правила этикета. Есть уровень сервиса. Это салон заинтересован в клиентах, а не клиент в салоне. Конкуренция салонов большая - клиент может идти куда угодно.

    И, да, клиент всегда прав. В таких случаях именно всегда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет клиент не всегда прав) Вот в этой ситуации вы вообще не правы. Надо было позвонить просто и предупредить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если Вы так думаете, это ещё не означает, что это действительно так

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну аналогично и про ваш отзыв можно сказать)) у каждого своя правда. Я бы тоже на месте мастера взяла уже другого клиента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы