- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делюсь впечатлениями о работе мастера Елены в «Меге»
Я посадила дочь в детское кресло-машину, мастер включила мультик. Дочь попросила другой, меня это не смутило и я попросила Елену переключить - мастер сделала недовольное лицо, чему я значения не придала. Мы начали стрижку раньше назначенного времени и мне не казалось это проблемой.
Включив...
Делюсь впечатлениями о работе мастера Елены в «Меге»
Я посадила дочь в детское кресло-машину, мастер включила мультик. Дочь попросила другой, меня это не смутило и я попросила Елену переключить - мастер сделала недовольное лицо, чему я значения не придала. Мы начали стрижку раньше назначенного времени и мне не казалось это проблемой.
Включив мультик, мастер не познакомилась с ребенком, не показала инструмент. Это сильно помогает расположить ребенка + занимает 2 минуты и они у нас были. Ребенок заплакал - в 2,3 года на то есть миллион причин.
Услышав комментарий «Если она будет реветь, я не буду ее стричь» от детского мастера, я опешила, переспросила и Елена повторила изначальный посыл, убрав хамский тон. После она обратилась к другому посетителю в зале, уточняя - нормально ли, что ребенок плачет? Удивительно, правда, но встречая незнакомого человека, да, ребенок плачет. Жаль, что «детский» мастер в вашем салоне с этой реальностью не знаком. Равно как и с клиентским сервисом.
Моя задача - готовить дочь к стрижке, что было сделано. Иногда стрижка не случается - да, я понимаю, что есть риск уйти без нее. Потому что ребенок может отказаться сидеть, напугаться и далее по списку. Однако такой сценарий не дает права мастеру завершать работу в таком тоне.
Диалог с Еленой для меня был эмоциональным и я сгримасничала. Филлер в губах Елены не имеет никакого отношения к ее профессионализму - это мое упущение, за что прошу прощения у мастера.
Отдельное спасибо администратору, присутствующую в салоне 9 июня. Девушка любезно отвечала на вопросы, предоставила книгу отзывов, искала способы исправить ситуацию.
Что касается Елены как мастера - нет и нет. Этот человек не умеет работать с маленькими детьми.
Не потому что не сделала стрижку, а потому что
а) не понимает, что может случиться по ходу процесса
б) сообщает об этом, используя хамский тон.
Я, конечно, жду комментариев от Натальи, владелицы салона. Что именно входит в задачи вашего детского мастера?
Выгоревший на работе человек, пора ей менять сферу деятельности
Да там, судя по ответам, и владелец салона выгорела :) весь салон в напряжении и выгорании
Жалко ребёнка (( это же совсем малышка, в таком возрасте детки не капризничают а действительно бояться, мастер однозначно не права!
Из беседы с Натальей в 2GIS делаю вывод, что с клиентоориентированностью там все совсем плохо. Наталья путается в своих инициативах - то приглашая меня к ним снова, то отправляя в другой салон :)
Валерия, здравствуйте. Мне очень жаль , что возникла такая ситуация. Я не знаю всех деталей наверняка но Елена отличный мастер и практически всегда находит подход к деткам. Но есть такое понятие как человеческий фактор, особенно в сфере услуг. И как Вы правильно заметили, косметические манипуляции на лице иастера., никакого отношения к качеству, стрижки не имеют. Возможно это и справоцировало конфликт. Прежде всего ребенка должен успокоить родитель . Нашим мастерам , в целях безопасности , запрещено стричь плачущего ребенка. В 95 случаев из ста дети сидят в иашинке.прекрасно. Но даже один и тот же ребенок может в другой раз поменять настроение. И это зачастую не вина мастера. Могу только сказать, что подстригать деток это огромный труд с переодическим запредельным нервным напряжением. Как руководитель, я могу извиниться за ваше неудобство в ситуации. И , конечно же , очень бы хотелось, что бы вы вернулись к нам снова. И мы постараемся , что бы ваша малышка больше не плакала.
Ну какая же вы молодец, Наталья! Быстро среагировали на проблемы с коммуникацией - вижу уже целых 4 отзыва, где отмечают, как у вас в салоне все «вежливо и профессионально». Одним словом, все мастера своего дела. Так правдиво написано, что, пожалуй, просто поверю на слово и начну хвалить ваш чудо-салон!
Спасибо, что чутко реагируете на запросы клиентов и делаете работу лучше!
Конечно молодец. Любимый бизнесс , коллектив ,личная жизнь. А вы все заходите в наш профиль и мониторите наши отзывы и стрчите свои с вашими подругами. Мне даже жаль вас немного, Я о вас давно забыла , А у вас видимо и занятий то других нет. Всего доброго, мы все о вас уже забыли! Отвела больше не будет. Не старайтесь....
Вы совершенно правы, Наталья. Ни личной жизни, ни коллектива. Придется все силы пустить на отзывы про ваш салон :(
Не, Наталья, лучше не старайтесь :) лучше смело кидайте сюда второй комментарий из 2GIS с предложением мне, «мамочке», идти в другой салон, где перед моим ребенком будут петь и танцевать.
Вылив тонну дерьма, не забудьте добавить «хорошего дня» 😉
Надо этому салону придать больше огласки, чтобы не приводить туда деток. Ведь для ребенка и так стресс в незнакомой обстановке, а если рядом человек от которого чувствуется негатив то вдвойне. Поэтому надо всем знакомым передать чтобы искали другое место.
И самому в здравом уме не приходить :)
За те деньги что они берут за стрижку действительно должны петь и танцевать перед ребенком. Не умеет работать с детьми, пусть занимаются другой сферой деятельности
Петь и танцевать не прошу нигде :) Но хамство не потерплю ни в одном месте
Детская стрижка стоит рублей 500. Не могу сказать, что у них дорого - прайс очень средней парикмахерской в любом спальном районе.
Поход к ним - это моя оплошность + их удобная локация, которая и стала решающим фактором. Не смутил даже дизайн салона из 00х, отзывы не читала (Алла Белла мастера хвалить сами себя, такие лениво написанные отзывы о себе я не встречала давно). Потому и результат такой.
Зачем с таким настроением работать с людьми?! Кажется мастеру пора подумать о смене деятельности
А там смена мастера тоже не поможет.
Реф