• Филиал не найден

АЛЬЯНС-ПК

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Андрей Авдюков написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну я думаю с сотруднтками все понятно. Очень "общительные" и "вежлевые". Особенно Сергей. Такое отношение к постоянным клиентам это свинство. После оставления негативного отзыва сразу такие сообщения. Прежде чем идти в этот салон почитайте скрины и знайте про их махинации с гарантийными талонами .

Страница сотрудника http://vk.com/dj_trancponder...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Быдло какое-то... мало того, что в принципе человек не знает что такое вежливое общение. Так и со стороны сотрудника- корпоративный этикет и уважение к клиенту ему не знакомо. Ну что ж, лицо фирмы конечно не очень.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть какая) Судя по наглости "сотрудника" - он сын директора или что-то подобное, и знает, что он может делать и писать все что хочет, и ничего ему за это не будет) Увы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Дмитрий, Сергей не является сыном директора. Мы уже приняли решение. о том что ему будет объявлен выговор. Не волнуйтесь, хамство будет наказано

  • знаете.. я всегда недоумевала, почему люди не могут общаться с уважением друг к другу.. ведь не имеет значения, сын/дочь/жена/любовница/любовник начальника - уважение к другому, в первую очередь показывает на сколько ты уважаешь себя. Ведь если такового нет, значит и к тебе можно относится как к дерьму.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Компания "Альянс-ПК" приносит извинения за излишне эмоциональное и некорректное общение с клиентом со стороны нашего сотрудника. Технику сервисного цента будет объявлен выговор.

    Личный контакт между клиентами и работниками сервиса у нас категорически запрещен. Это единичный случай, с которым наша компания столкнулась впервые.

    Однако обращаем ваше внимание, что с вами общалось не официальное лицо, а представлена личная переписка, которая не может характеризовать компанию в целом.

    Никто из работников сервиса, кроме менеджера или финансового директора не может лишать вас гарантии. Условия отмены гарантийных обязательств предусмотрены законом о защите прав потребителей. Гарантийные обязательства ликвидируются при условии нарушения эксплуатации, наличии механических повреждений, проникновения насекомых, попадение влаги так далее в соответствии с законодательством.

    Все гарантийные обязательства, предусмотренные законодательством и выданной квитанцией, за вами сохраняются.

    На ремонтные работы, производимые с техникой после механических повреждений и залития, гарантийные обязательства не распространяются на всю технику, а только на замененные комплектующие. Так как после таких повреждений из строя могут постепенно выходить и другие детали или вести себя некорректно, в том числе тачпад, блок питания, батарея и так далее.

    Ваш ноутбук был залит пивом, такая техника требует серьезного ремонта после попадения влаги, так как начинается процесс коррозии. Такие работы, к сожалению, требуют много времени на ликвидацию и стоят дорого.

    Будьте осторожны и берегите свою технику.

  • не соглашусь с вами- личная переписка касалась РАБОЧИХ процессов, сотрудник некорректно отвечал на вопросы конкретно об услуге, которую предоставляет Ваша компания. Соответсвенно он представлял лицо Вашей компании и не имеет значения- личная переписка или нет. Вот если бы они на отвлечённые темы общались- вопросов нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По сути не важно, какую должность занимает данный сотрудник: менеджер, финансовый директор или просто техник! Это в первую очередь ваш сотрудник, что вы признаете. Ну так вот: он действовал не по должным инструкциям - это раз, и два - с этической точки зрения проявил себя по-хамски! Таким образом, ваша компания автоматически выставляется в невыгодном свете, потому что у вас работают сотрудники, позволяющие себе такое безобразие.

    Выговор? Что клиенту с этого выговора? Вот, например, уволили бы вы сразу его - это бы о чем-то да говорило. Но этого не произошло, а выговор дело такое. Я на месте компании предоставил бы клиенту какой-нибудь бонус/подарок/скидку за доставленные неудобства и возможно, испорченный вечер. Этот маленький презент показал бы, что вы цените своих клиентов, дорожите своей честной репутацией и готовы отвечать за проступки своих сотрудников не только словами, но и делом!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какое руководство, такой и коллектив и общение с клиентами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы