- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По рекомендации подрядной строительной организации заключили договор 52589 от 27.04.2017 года на изготовление витражного стекла. Оплата была произведена 100% в этот же день, в течение 6 месяцев компания ООО "Алюком" ДВА раза замеряли ошибочно изделие, я еще раз напоминаю ДВА раза -размеры были определены некорректно, изделие не подходило в раму....
По рекомендации подрядной строительной организации заключили договор 52589 от 27.04.2017 года на изготовление витражного стекла. Оплата была произведена 100% в этот же день, в течение 6 месяцев компания ООО "Алюком" ДВА раза замеряли ошибочно изделие, я еще раз напоминаю ДВА раза -размеры были определены некорректно, изделие не подходило в раму. Ошибки свои, компания признавать не хочет, компенсировать денежные средства за художественное оформление изделия категорически отказываются. Начинают искать виновных и предлагать варианты, где заказчика ставят в свои рамки. В настоящее время готовятся документы для решения данного вопроса в судебного порядке.
Ложный отзыв пользователя Demos удален.
25.04.2017 года официальный представитель компании «Алюком» задал уточняющие вопросы для того, чтобы идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин. Пользователь Demos отказался предоставить данные, а именно: номер и дату заключения договора и заказа, количество окон, адрес...
Ложный отзыв пользователя Demos удален.
25.04.2017 года официальный представитель компании «Алюком» задал уточняющие вопросы для того, чтобы идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин. Пользователь Demos отказался предоставить данные, а именно: номер и дату заключения договора и заказа, количество окон, адрес объекта, наименование и количество аксессуаров и работ, которые могли бы доказать что он действительно оформлял заказ в компании Алюком. Прошу, согласно пункта 8 правил публикации, удалить отзыв пользователя Demos и временно заблокировать аккаунт данного пользователя за публикацию ложного (фейкового) отзыва.
Поддержка Flamp
12:46, 11.05.2017
Здравствуйте!
Спасибо за сигнал! Отзыв нарушает п. 8 правил Флампа (http://team.flamp.ru/rules#rules... и скрыт с возможностью восстановления только вместе с ответом на вопрос. Если автор восстановит отзыв без ответа на ваш официальный запрос, пожалуйста, отправьте нам повторный сигнал: по нему отзыв будет удалён без возможности восстановления.
06:54, 25.09.2017
Доброго времени суток! Пользователь Demos восстановил отзыв без ответа на официальный запрос представителя компании «Алюком». Прошу удалить данный отзыв без возможности восстановления.
Пн 25.09.2017 14:24
Здравствуйте!
Спасибо за бдительность! Отзыв удалён за нарушение Правил публикации (http://team.flamp.ru/rules/#rule...
Здравствуйте, Игорь!
Благодарим Вас за выбор компании «Алюком» по рекомендации подрядной строительной организации. С Вами был заключен договор № 52589 от 27.04.2017 года на изготовление и монтаж окна из алюминиевого профиля КП-45 с заполнением прозрачным стеклом без нанесения рисунка. Обязательства по нанесению рисунка взяла на себя компания, «К» в которой Вы, как нам известно, разместили заказ. Следовательно, изготовление витражного стекла не входило в наши обязанности. Компания «Алюком» выполнила услуги по установке конструкции без стекла в сроки согласно условиям договора. Учитывая то, что данное стекло является специальным, его отгрузка по просьбе фирмы «К» была произведена со склада поставщика стекла напрямую в адрес фирмы «К», минуя завод компании «Алюком». Поставщик стекла, допустил техническую ошибку и поставил стекло меньшего, чем следовало размера, а фирма «К», не проверив размер, нанесла рисунок. Их совместная ошибка была ими признана, и они в размере 50/50 понесли расходы по изготовлению нового стекла с рисунком.
Вчера, 19.10.2017 года, при монтаже стекла было выявлено несоответствие геометрических параметров коробки алюминиевого профиля, заявленного в заказе № 52589, поэтому вторично изготовленное стекло не подошло по размерам. Специалист компании оперативно связалась с Вами по телефону, объяснила причину допущенной ошибки. Компания «Алюком» готова разрешить создавшуюся ситуацию путем изготовления новой конструкции из профиля согласно заказу № 52589 с последующим демонтажем и монтажом новой конструкции и выполнением работ по восстановлению примыканий окна к стеновому проему за свой счет, либо установке дополнительного элемента, не ухудшающего внешний вид и технические характеристики установленной конструкции. Предложенные варианты позволят применить уже изготовленное витражное стекло. С Вашей стороны конкретного ответа о согласии или несогласии с предложенным вариантом не последовало. Сегодня мы ожидали Вашего ответа, но Вы разместили отзыв на этом ресурсе с намерениями судебных разбирательств, не уведомив нас о своем решении. Компания «Алюком» всегда выполняет свои обязательства и готова найти решение любой проблемы в режиме диалога. Предлагаем Вам не принимать решений эмоционально, а найти время и обсудить варианты разрешения сложившейся ситуации
Добрый день. Сегодня В ваш адрес пришла претензия, конструктивную ошибку допустила Ваша организация ДВА раза, в квартире произведен высококачественный ремонт. В настоящее время Вы не хотите оплачивать компании "К" художественное оформление на новом стекле и брать на себя расходы ( которые ранее взяла на себя компания "К", чтобы минимизировать свои репутационные потери и изготовила повторно оформление витража) , так как по вине компании "Алюком" Вы предоставили изделие не соответствующего размера, хотя в накладной приемки изделия есть сведения, что прошла проверка ОТК, о чем Ваши сотрудники сообщили компании "К", хотя художники настаивали произвести примерку на объекте и исключить повторной ошибки, но Вы к сожалению отказались. Сейчас Вы хотите минимизировать свои потери и предлагаете мне варианты, которые не приемлемы для меня и моих близких, доставляя массу неудобств. Вашему сотруднику я предложил изготовить новое витражное стекло, согласно размеров рамы и изготовить новое художественное оформление за Ваш счет, чтобы избежать конфликтных ситуаций, но получил отказ. Если Вы считаете, что конструкция (которую Вы ранее изготовили и смонтировали) не выдержит данный витраж, прошу Вас официально дать мне заключение. Я оставляю за собой право объективно и честно предоставить общественности информацию о ходе дел и Ваше отношение к клиентам.
С Уважение Игорь.
Здравствуйте, Игорь!
Компания "Алюком" 03.11.2017 года выполнила свои обязательства по монтажу витражного стекла в установленную 17. 05.2017 года конструкцию из алюминиевого профиля и выплатила Вам согласованную и зафиксированную в мировом соглашении денежную компенсацию. Технические специалисты компании «Алюком» создали уникальную технологию обрамления стекла, одобренную дизайнером и специалистами фирмы «К». Применение данного обрамления более эстетично относительно первоначально варианта. Это ноу-хау позволит компании «Алюком» в дальнейшем выгодно отличаться от конкурентов при изготовлении конструкций подобного типа. Виновному, допустившему брак в изготовлении конструкции, а также руководителю подразделения, были объявлены выговоры и на них наложен штраф в размере выплаченной Вам компенсации. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации, потому что основным приоритетом деятельности компании «Алюком» всегда является качественное оказание услуг, полное выполнение взятых на себя обязательств и сохранение деловой репутации. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением компания "Алюком".
Жесть ситуация! Игорь, держите свою позицию до победы! Может хоть вы их работать научите, а то делают на авось! Терпения вам!
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Ложный отзыв пользователя Demos удален.
25.04.2017 года официальный представитель компании «Алюком» задал уточняющие вопросы для того, чтобы идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин. Пользователь Demos отказался предоставить данные, а именно: номер и дату заключения договора и заказа, количество окон, адрес объекта, наименование и количество аксессуаров и работ, которые могли бы доказать что он действительно оформлял заказ в компании Алюком. Прошу, согласно пункта 8 правил публикации, удалить отзыв пользователя Demos и временно заблокировать аккаунт данного пользователя за публикацию ложного (фейкового) отзыва.
Поддержка Flamp
12:46, 11.05.2017
Здравствуйте!
Спасибо за сигнал! Отзыв нарушает п. 8 правил Флампа (http://team.flamp.ru/rules#rules... и скрыт с возможностью восстановления только вместе с ответом на вопрос. Если автор восстановит отзыв без ответа на ваш официальный запрос, пожалуйста, отправьте нам повторный сигнал: по нему отзыв будет удалён без возможности восстановления.
06:54, 25.09.2017
Доброго времени суток! Пользователь Demos восстановил отзыв без ответа на официальный запрос представителя компании «Алюком». Прошу удалить данный отзыв без возможности восстановления.
Пн 25.09.2017 14:24
Здравствуйте!
Спасибо за бдительность! Отзыв удалён за нарушение Правил публикации (http://team.flamp.ru/rules/#rule...
Вы правы, договор с «алюком» . Замерщик с «алюком» ошибся в размерах два раза, два раза. Вопрос в том, что выезд бригады у меня оплачен два раза ещё 27.04.2017 года.
Срок начало монтажа 17 мая, окончание не прописано, но разумные сроки по ГК РФ опеределены в 30 дней на такие работы, а также исходя из арбитражной практики. Вывод, срок сдачи середина июня 17 года.
ps-Я конечно понимаю , что человеческий фактор бывает, но когда они не попали в размер второй раз!!!
Комментарий скрыт
Если быть объективным, сроки выходили больше положенного , так как художники работали с витражом. Вернее они придавали изделию из стекла , витраж .
Неприятно в этой ситуации то, что Алюком не желает признать свою ошибку и ищет крайних(
Нужно сказать ещё о том, что это уже третье стекло по счёту. Первое не подошло по размеру на 60 см, второе разбилось при транспортировке, третье не подошло по размеру на 2 см с каждого края...
монтажники Алюком при примерке стекла честно сказали, что в очередной раз ошибся замерщик Алюком. Но вот менеджер этой компании не желает подтвердить это. Складывается впечатление , что собственник Алюком вообще не в курсе о таких проблемах в его компании.
Комментарий скрыт
реф!!!
реф
Добрый день.
Ситуацию разрешилась после личного вмешательства учредителя компании, мы подписали мировое соглашение, компания изготовило витражное "кольцо" ( точное техническое название сказать затрудняюсь) и выплатила неустойку. Далее мы заказали дополнительные услуги в этой компании, на этот раз все прошло идеально, сотрудник пришел в назначенное время, произвел замену фурнитуры.
Комментарий скрыт
складывается впечатление, что вы не довольный клиент компании, а её работник. Вот теперь я точно в этом уверилась
Вечная память