Алюком

Компания по производству, продаже и ремонту светопрозрачных конструкций
  • Омск, Декабристов, 114 — 1 этаж
  • Детский Экоцентр 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меняли окна в трех квартирах в разное время и всегда обращались только в Алюком, переплачивая за качество. Всегда были довольны. Без нареканий, аккуратно, в срок. Всегда рекомендовали знакомым, все были довольны.

Два года назад в новой квартире меняли остекление балкона и обшивали его. Очень благодарны двум Александрам, за 4 дня проделать такую...

Показать целиком

Меняли окна в трех квартирах в разное время и всегда обращались только в Алюком, переплачивая за качество. Всегда были довольны. Без нареканий, аккуратно, в срок. Всегда рекомендовали знакомым, все были довольны.

Два года назад в новой квартире меняли остекление балкона и обшивали его. Очень благодарны двум Александрам, за 4 дня проделать такую работу, профессионалы с большой буквы! Отделочник Валерий умничка, сделал как для себя. Спасибо огромное!

В сентябре 2020г решили заменить окно в комнате, завершить ремонт и успокоиться. За три недели замерили, просчитали, изготовили и установили. Все прекрасно. Закрыли даже глаза на прожженный линолеум от окалин. Переноска от болгарки у монтажников «вышла из строя» выбив автоматы в квартире. Ладно, мелочи, все равно собирались менять, всякое бывает. У отделочника Николая от любопытства спросила, будет ли замазывать откосы, мне ответили, что нет, только пениться и уголком все закрывается. Уже тогда показалось это странным, но мы же доверяем профессионалам. ​ ​ ​ ​ ​

В начале декабря обратились к менеджеру Марии с проблемой конденсата, который стал собираться на окне, стало дуть из под уголка на откосах. Приехал мастер Владимир, подкрутил створки, вроде как криво были. Проверяя вытяжки, наступил на унитаз, и как позже выяснилось, сдвинул его с места, пришлось вызывать сантехника для ремонта. Уехал и неделю тишина, никто не звонит. А проблема с наступлением морозов проявила себя еще больше. Вода потекла ручьем под створки на подоконник. Позвонила сама, Мария даже не помнила, когда мастер был. Долго искала договор, почему то в 2019 году, наверно надеясь, что гарантия прошла. Потом мне вешали лапшу про то, что вытяжка в ванной плохо работает (была просто прикрыта наполовину). Учила меня, что нужно проветривать окна чаще, хотя у нас всегда все настежь, мы не любители духоты и окнами пользоваться научились за 15лет. Рассказала мне, что отопление у нее в этом году слабенькое и у нее тоже конденсат собирается, наверно такой как на фото. В конце декабря опять приезжает мастер, все проверяет аппаратом – все прекрасно, пишет акт. По настоянию мамы, что дует из под уголка, отодвигает его, фотографирует. Уезжает не оставляя нам экземпляра акта. Все решим и позвоним, ну естественно позвонила я первая после новогодних выходных, т.к. Мария «только что собиралась мне звонить». Договорились на 18 января на переделку. По стечению «обстоятельств» у мастера ломается личный автомобиль, а т.к. живет в районе, то выехать возможности нет. Извинялся, сказал в любое время, когда вам будет удобно, а если купите Волму или другую шпаклевку (а то у них не очень хорошую дают), запенит и замажет так, что нигде дуть не будет вообще. И пропали до 21 числа. Спасибо огромное Марии и Владимиру за оперативность решения проблемы. Полтора месяца исправлять недочет, который исправляется за два часа, это уже слишком. Все решено другой организацией за два дня. И ждать, когда вы соизволите приехать, я не собираюсь. Теперь меня одолевают звонками, искренне не понимая, что заказчик просто не хочет больше общаться с такими исполнителями. Никогда больше не порекомендую Алюком, и сама буду обходить стороной во избежание проблем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Татьяна Николаевна. Руководство компании «Алюком» сожалеет о произошедшем инциденте, повлекшем за собой негативный отзыв в адрес нашей компании. В тоже время хотелось бы пояснить действия сотрудников компании относительно данного эпизода. Что касается запотевания, то согласно СНиП II-3-79* «Строительная теплотехника», ГОСТ 30494 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещении», для установления причины запотевания стеклопакетов, необходимо провести ряд мероприятий, а именно замерить влажность и температуру воздуха, проверить наличие конвекции воздуха в зоне стеклопакетов, расположение отопительного прибора относительно оконного блока, работа вентиляции что и было сделано мастером при первичном осмотре, а менеджером дополнительно была проведена консультация по возможным причинам запотевания и даны рекомендации по мерам предупреждения запотевания стеклопакетов.

    Решение о необходимости дополнительного утепления примыкания панели откоса к стеновому проему, было принято 28.12.2021г. в день, когда была установлена проблема. Выполнение работ было запланировано на 18.01.2021г., т.е. через 7 рабочих дней после выявления проблемы, в соответствии договорными обязательствами по гарантийному обслуживанию согласно п.6.10. и п.6.11. Договора подряда. В назначенный день, 18.01.2021г. у мастера действительно сломался автомобиль, и он согласовал с Вами по телефону перенос выполнения работ после того, как отремонтирует автомобиль. С 20.01.2021г., мастер и менеджер пытались дозвониться Вам, чтоб узнать, когда к Вам можно будет подъехать, но Вы на телефон не отвечали. 21.01.2021г. мастер к Вам выезжал, так как ранее Вы говорили что Ваша мама всегда находится дома, но дверь никто не открыл. С 21.01.2021г. по 27.01.2021г включительно менеджер и мастер звонили Вам ежедневно, чтобы согласовать день выполнения работ, но Вы не отвечали на телефон, и как выяснилось позже, привлекли к выполнению работ стороннюю организацию.

    Хотим отметить что компания «Алюком» всегда выполняет гарантийные обязательства в срок, установленный Договором подряда и Ваш случай не является исключением. Надеемся, что данное объяснение позволит изменить Ваше отношение к компании «Алюком», и в качестве компенсации, предлагаем возместить затраты, понесенные Вами, на выполнение работ по устранению недостатков сторонней организацией. Для обсуждения этого вопроса, просьба обратиться к коммерческому директору ООО «Алюком», по телефону (3812)31-58-38.

Загрузка рекламы