- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала здесь прокол мочки уха. Это третий прокол на мочке. Сделали криво. На следующий день после прокола (знаю, что нельзя, но на то были причины) я решила поставить свою серьгу, которую планировала носить всегда, чтобы просмотреть, как это будет выглядеть. Поставить серьгу не получилось: ни свою, ни ту, которой делался прокол. Я пришла в салон,...
Делала здесь прокол мочки уха. Это третий прокол на мочке. Сделали криво. На следующий день после прокола (знаю, что нельзя, но на то были причины) я решила поставить свою серьгу, которую планировала носить всегда, чтобы просмотреть, как это будет выглядеть. Поставить серьгу не получилось: ни свою, ни ту, которой делался прокол. Я пришла в салон, чтобы мне помогли поставить серьгу, принесла в баночке серьгу, замоченную в медицинском 70% спирте. Мастер попыталась поставить серьгу, но не смогла, видимо, повредился сосуд, т.к. было много крови (для мочки уха много). Мастер сказала, чтобы я пришла через неделю, когда прокол заживёт, и мне бесплатно сделают повторный прокол в то же место, а второй серьгой из комплекта переколят вторую дырочку, чтобы было всё ровно. «Да-да, держите их в спирте, и можно будет ими же проколоть», – сказала мастер.
Я пришла через неделю, мастер мне сообщила, что прокол мой благополучно зажил, и т.к. он зажил, то это будет новый прокол, новыми серьгами за новую оплату. 1000₽, к слову, стоит прокол мочки уха в этом салоне. Я совершенно не снимаю с себя ответственности, что вытащила серьгу. Но есть понятие клиентоориенриванности, которое предполагает в конкретном нестандартном случае входить в положение клиента.