• Филиал не найден

Амтэл Плюс

Химчистка-ателье

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Было у меня пальто. Чудесное. Я его купил на втором курсе университета в ЦУМе. Гордился им чрезвычайно. Вы ведь меня поняли? Прошедшее время, использованное в преамбуле, недвусмысленно намекает, что моя история с пальто закончилась, а жирную точку в ней поставила непрофессиональная химчистка.

Я перечислю только факты, некоторые из которых у меня...

Показать целиком

Было у меня пальто. Чудесное. Я его купил на втором курсе университета в ЦУМе. Гордился им чрезвычайно. Вы ведь меня поняли? Прошедшее время, использованное в преамбуле, недвусмысленно намекает, что моя история с пальто закончилась, а жирную точку в ней поставила непрофессиональная химчистка.

Я перечислю только факты, некоторые из которых у меня вызвали недоумение, а другие высшую степень огорчения:

1. Я сдал пальто в химчистку. Оплатил полную стоимость работ, уехал из города. Спустя почти месяц, справедливо полагая, что пальто в обновленном виде уже ожидает меня в пункте сдачи, позвонил по единому номеру. На меня почему-то накричали и сказали, что мое пальто уже давно меня ждет. Стиль общения с покупателем меня удивил, но я не сильно придал этому значения. Однако, через час мне перезвонили и сказали, что ошиблись, и мое пальто еще не трогали. Еще спустя час выяснилось, что пальто требуется не только химчистка, но и покраска. Ладно, думаю, надо, значит, надо. Непонятно было, что происходило до этого месяц. Ждем.

2. При общении по телефону сотрудник почему-то постоянно стремился указать на свое возрастное превосходство, призывал меня не смеяться (ситуацию, когда пальто лежит почти месяц без обратной связи, а потом за один день поступают три звонка, я не мог не обсмеять), и угрожал тем, что разговоры записываются. В общем, общение с потребителями - не конек этой компании.

3. Получил пальто. Все классно, как новое. Пришел домой и повесил в гардероб. Через пару дней собираюсь на работу, надеваю пальто и впадаю в траур. Пальто после химчистки село на 2-3 размера: рукава короткие, застегнуть невозможно, карманы торчат вместе с подкладом. Погрустил и забил. Не было никакого желания разбираться с химчисткой, дорогая сердцу вещь испорчена и ее не вернуть. Жалко потраченные деньги, но время, которое я потратил бы, доказывая свою правоту, мне было еще жальче. Но это не конец...

4. Спустя неделю мне позвонили из химчистки и сказали, что я им еще должен денег. Должен денег за испорченное пальто теперь уже детского размера. Ничего я, конечно, платить не стал. Предложил вернуть пальто, обменяв на стоимость всех работ, но почему-то отказались.

Какой я сделаю вывод? Я не рекомендую сдавать вещи на химчистку в это место. Сервис стремится к нулю, профессионализм технологов выливается в испорченную вещь, длительность исполнения заказа зашкаливает. Но именно химчистка заставила меня зайти на фламп и, оказалось, что какая-то Раичка скомуниздила мой профиль со всеми отзывами. Профиль возвращен, отрицательный отзыв написан, карма восстановлена. Всем добра. Береги свои вещи =)

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вы правы в эмоциях и фактах. Месяц или полгода отсутствия собственника вещи никак не влияет на работу, произведенную с этой вещью.

    Но что касаемо сроков забора вещи из этой химчистоки, да и с любыми услугами, сервисом, магазинами торговли - правильнее уведомлять о Вашем отсутствии длительное время. Эти компании не осуществляют услуги по лизингу по хранению товаров, Вы не платите им % за пользование длительное время их складом хранения. Тут их негатив понятен.. Это как сходить в Ашан, оплатить, отставить на кассе сумки и вернуться за ними спустя месяц с требованием "верните купленное") Компания, оказывающая услугу, не является в априори складом хранения. Необходимо заранее уточнять подобные моменты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • частично вы правы. В любом случае, даже если клиент не прав это не повод на него кричать. Если возникают проблемы, с тем, что клиенты не забирают вовремя вещь нужно: а) проговорить срок выполнения работ; б) уточнить как скоро клиент будет готов забрать по готовности в) предупредить, что например свыше 2-х недель срок хранения платный. А орать то чего)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы