- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долгое время обращалась только в эту парикмахерскую. Чтобы не попадать в очередь - записываюсь. Всё было хорошо до сегодняшнего дня. В пятницу записалась на воскресенье к своему мастеру на 10.00. Прихожу всегда заранее за 10 минут, чтобы не задерживать мастера. Сегодня месте со мной входят два человека. Я сообщаю, что пришла по записи. Мне говорят,...
Долгое время обращалась только в эту парикмахерскую. Чтобы не попадать в очередь - записываюсь. Всё было хорошо до сегодняшнего дня. В пятницу записалась на воскресенье к своему мастеру на 10.00. Прихожу всегда заранее за 10 минут, чтобы не задерживать мастера. Сегодня месте со мной входят два человека. Я сообщаю, что пришла по записи. Мне говорят, надо подождать, и этих двух клиентов приглашают в кресла. И у них начинается стрижка на 30-40 минут(!). Я поняла бы ситуацию, если клиент не пришел, опаздывает и т.д. , чтобы кресла не простаивали. Но я-то пришла, сообщила об этом. "Мастера еще нет, сидите, ждите". А зачем тогда запись, когда всё равно надо сидеть в "живой" очереди? Записали не к тому мастеру, а она еще и опоздала на 10 минут. Абсолютно незаинтересованное отношение к клиенту. Понимаю, что им от этого не холодно-не жарко, но придется поменять парикмахерскую.