- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв не о врачах, а об условиях прохождения обследования - дневной видео ЭЭГ мониторинг с фазами сна и бодрствования:
1. Предупреждение взрослым пациентам - это детский центр, дети бегают, кричат, плачут... Звукоизоляции ноль! Заснуть в такой обстановке сложно.
2. В палате было холодно. Первые два часа я очень сильно мерзла (накрываться ничем...
Мой отзыв не о врачах, а об условиях прохождения обследования - дневной видео ЭЭГ мониторинг с фазами сна и бодрствования:
1. Предупреждение взрослым пациентам - это детский центр, дети бегают, кричат, плачут... Звукоизоляции ноль! Заснуть в такой обстановке сложно.
2. В палате было холодно. Первые два часа я очень сильно мерзла (накрываться ничем нельзя). После того, как я стала растирать ступни ног и укутывать их своей курткой, сотрудница центра выдала мне одеяло (за это ее наругала врач).
3. В палате нет туалета. Из-за того, что у меня сводило ноги от холода, всё время хотелось в туалет. Приходилось во всём обмундировании с проводами и датчиками выходить в общий коридор, где сидели пациенты на прием к врачам, и ждать, когда туалет освободится.
Только на третий час обследования я смогла согреться и расслабиться для того, чтобы заснуть на 155 минуте. Вместо 3-х часов получилось 4 часа ЭЭГ. Я попросила скидку из-за некомфортных условий в центре. Со мной вежливо, но смеясь мне в лицо, разговаривала женщина (не представилась, и администратор ее не представила). Потом вышел главврач, аргументировал свой отказ тем, что у них даже маленькие дети проходят это обследование без проблем. Сравнение ребенка и пенсионера для меня в данной ситуации неуместно. Я доплатила за 4-ый час обследования, чтобы получить заключение.
4. Администратор обещала позвонить через 3-5 дней для получения заключения. Никто не позвонил. На 8-ой день я позвонила сама, результат был давно готов. Сказали, что у них много работы, некогда было звонить.
Делайте выводы сами.
Здравствуйте! Большое спасибо, что написали нам и не оставили без внимания эту ситуацию! Сожалеем, что опыт посещения нашего центра Вас не порадовал и даже расстроил. Все Ваши замечания переданы руководству и уже находятся в работе.
Очень хотим исправить ситуацию и извиниться перед вами! Попросим Вас отправить на нашу почту marketing@angel55.ru...
Здравствуйте! Большое спасибо, что написали нам и не оставили без внимания эту ситуацию! Сожалеем, что опыт посещения нашего центра Вас не порадовал и даже расстроил. Все Ваши замечания переданы руководству и уже находятся в работе.
Очень хотим исправить ситуацию и извиниться перед вами! Попросим Вас отправить на нашу почту marketing@angel55.ru свой контактный номер телефона со скриншотом отзыва, чтобы управляющий мог объясниться с вами лично.
Очень ждём ответа от вас!
Команда центра детской неврологии "Ангел"
Здравствуйте! Большое спасибо, что написали нам и не оставили без внимания эту ситуацию! Сожалеем, что опыт посещения нашего центра Вас не порадовал и даже расстроил. Все Ваши замечания переданы руководству и уже находятся в работе.
Очень хотим исправить ситуацию и извиниться перед вами! Попросим Вас отправить на нашу почту marketing@angel55.ru свой контактный номер телефона со скриншотом отзыва, чтобы управляющий мог объясниться с вами лично.
Очень ждём ответа от вас!
Команда центра детской неврологии "Ангел"