- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услугами и товарами этой компании не пользовался.началось всё с отвратительной телефонной консультации со специалистом,которой всё и закончилось.
Это ваше право, обращаться к нам или не обращаться, пологаю, вы к нам и так не обращались, просто решили поддержать разговор. Здоровья ,
Вам и вашим питомцам. С Ув. Ветеринарная клиника АнимА
Вы позвонили в 13.18, я проговорила с вами 2х минут, объяснила Вам про кастрацию, Вы задали вопрос по поводу мягких лап, тоже всё объяснила, потом вы смеясь решили , что хватит и подстричь и как мы это будем делать, я сказала что даже не знаю как это объяснить,может вам не понравилась моя интонация?! Вы тут же, агрессивным тоном начали разговаривать, а я положила трубку, чтоб Вас дальше не раздражать. За эти две минуты у вас тон менялся раза три.
А в 13.22 , вы уже написали отзыв.
как бы клиент не разговаривал, это в первую очередь ваш КЛИЕНТ и вы должны ему угодить, а не трубки бросать...
Не нужно, людей вводить в заблуждение, такие телефонные звонки остаются в архиве клиники и являются доказательной базой.
Кому и что вы собираетесь доказывать?)) я вот почитав ваши ответы вашим клиентам пребываю в легком недоумении и сделала вывод - что бы не произошло в вашу клинику не обратимся, тк если вы в открытую хамите людям тут, то представляю какое отношение у вас к животным((
Это ваше право, обращаться к нам или не обращаться, пологаю, вы к нам и так не обращались, просто решили поддержать разговор. Здоровья ,
Вам и вашим питомцам. С Ув. Ветеринарная клиника АнимА