- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Аптека в шаговой доступности от дома. Устраивает все: обслуживание, цены и наличие препаратов. Всегда качественное обслуживание и грамотные консультации от фармацевтов, что редкость!
Аптека в шаговой доступности от дома. Устраивает все: обслуживание, цены и наличие препаратов. Всегда качественное обслуживание и грамотные консультации от фармацевтов, что редкость!
Аптека с отличным обслуживанием и наличием препаратов, которых в Омске нигде не найдешь.
Рекомендую.
А как, кроме телефона, трубку которого вы не берете, с вами можно связаться? 45 минут уже названиваю.
Михаил Андреевич, 7 июля до 10-30 телефон в аптеке не работал. На сайте и визитках дополнительно указан сотовый телефон 8-913-632-69-45.
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!
К сожалению, это единственная аптека в шаговой доступности от моей работы. В другом случае я никогда бы не пошла сюда и не стала бы столько времени стоять (в так сказать) очереди. Вчера, в обеденный перерыв пошла в аптеку. Захожу передо мной один посетитель - пенсионерка. Она просит показать одно лекарство, другое, жалуется...
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!
К сожалению, это единственная аптека в шаговой доступности от моей работы. В другом случае я никогда бы не пошла сюда и не стала бы столько времени стоять (в так сказать) очереди. Вчера, в обеденный перерыв пошла в аптеку. Захожу передо мной один посетитель - пенсионерка. Она просит показать одно лекарство, другое, жалуется что дорого, что ей это не надо, что надо дешевое, но эффективное и что дома она пьет скорлупу от яиц и употребляет прочую шелуху. Некомпетентный фармацевт не может ответить на её вопросы, постоянно утыкается в монитор компьютера. Так я стою минут 10. За это время заходит еще один посетитель, стоит, уходит. Я спрашиваю у фармацевта: есть ли еще один специалист? Она отвечает, что она одна и продолжает неспешно ковыряться в мониторе. Через пару минут, не справившись с очередным заданием пенсионерки она уходит в подсобное помещение и возвращается от туда с другим фармацевтом. Вдвоем они стоят и еще минут 5, ищут лекарство для единственного "важного" посетителя. Затем второй фармацевт идет к полочкам с лекарствами какое-то время наводит на них порядок, поправляет препараты и медленно продвигается ко второму окну в другом конце аптеки. В это время заходят еще посетители подходят ко второму окну и она начинает их обслуживать. Здесь я уже начала возмущаться! Когда я писала жалобу в книгу отзывов и предложений фармацевт, обслуживающий пенсионерку, отказалась назвать мне свою фамилию и требовала объяснит в чем её вина. Она не пригласила второго сотрудника ни когда стали уходить посетители, ни когда я её об этом попросила, она позвала её только когда сама не смогла справиться со своей работой. ПОЗОР!!! Если есть возможность обходите эту аптеку стороной.
Уважаема Лариса Ивановна,
Мы проанализировали ситуацию с Вашим обслуживанием 9 октября 2015 г и считаем, что сотрудники вели себя правильно. Мы внимательно относимся к каждому покупателю, именно поэтому сложный случай с подбором лекарства пожилому человеку, стоявшему впереди Вас, занял относительно много времени. Когда Вы зашли в аптеку, там был...
Уважаема Лариса Ивановна,
Мы проанализировали ситуацию с Вашим обслуживанием 9 октября 2015 г и считаем, что сотрудники вели себя правильно. Мы внимательно относимся к каждому покупателю, именно поэтому сложный случай с подбором лекарства пожилому человеку, стоявшему впереди Вас, занял относительно много времени. Когда Вы зашли в аптеку, там был только один посетитель, с которым уже работал наш квалифицированный провизор. Сотрудник терпеливо выслушивал комментарии пожилой женщины, т.к. обстановка у нас в аптеке спокойная и доброжелательная и наличие двух покупателей в торговом зале не является поводом быстро сворачивать обслуживание. Второй фармацевт в это время работал с документами, но вышел к кассе, чтобы помочь коллеге в выборе лекарства. После этого он перешел на вторую кассу, у которой вновь зашедшие посетители оказались впереди Вас. Почему Вы оказались у кассы после них мы не знаем.
По Вашему требованию Вам дали жалобную книгу, где Вы написали развернутую на полторы страницы жалобу. Имена сотрудников указаны на бейджиках, поэтому специально спрашивать их нет необходимости.
Видя, как несправедливо Вы жалуетесь на сотрудников, двое свидетелей этой сцены также попросили жалобную книгу и вслед за Вашей записью сделали свои комментарии, выразив благодарность за обслуживание. Поэтому мы считаем, что Ваша жалоба не является объективной т.к. возможно сделана в в момент повышенного эмоционального напряжения.
Совершенно замечательная сеть аптек. Цены, конечно, не такие низкие, как в той же Фармакопейке, но выбор лекарственных средств очень радует. Кроме того, всегда есть уверенность в том, что там окажется препарат, которого в другой аптеке не сыщешь.
Совершенно замечательная сеть аптек. Цены, конечно, не такие низкие, как в той же Фармакопейке, но выбор лекарственных средств очень радует. Кроме того, всегда есть уверенность в том, что там окажется препарат, которого в другой аптеке не сыщешь.