- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный пример как испоганить хорошую аптечную сеть! Несколько раз делал заказ через Интернет в этой аптечной сети, если возникали проблемы звонил напрямую в аптеку и проблемы оперативно решались, при чем алгоритм заказа на сайте был интуитивно понятен и прост. Буквально несколько часов назад пытался сделать новый заказ на их сайте, сформировал в...
Отличный пример как испоганить хорошую аптечную сеть! Несколько раз делал заказ через Интернет в этой аптечной сети, если возникали проблемы звонил напрямую в аптеку и проблемы оперативно решались, при чем алгоритм заказа на сайте был интуитивно понятен и прост. Буквально несколько часов назад пытался сделать новый заказ на их сайте, сформировал в корзине нужные мне лекарства, нажимаю на кнопку "Сформировать заказ". Выходит сообщение заказ сформирован на такую-то сумм и адрес аптеки где купить... Все!!! Звоню по контактному телефону на их сайте... Музыка... Ждемссс... Отвечает приятный женский голос... Спрашиваю, - Когда можно ехать выкупать? Выясняется, что моего заказа у них в базе нет! Нужно зарегистрироваться на сайте... Ок! Вхожу... Заказываю... Выходит с нова сообщение, что де заказ сформирован... Звоню на горячую... Музыка... Ждемс... Отвечает приятный голос, - Ждите через час придет СМС... Жду час... Так и не дождалсят СМС подтверждения... Звоню... Музыка... Жду... Отвечает приятный женский голос... Интересуется моим заказом... Выясняем, что в их базе его нет! Начинают разговаривать со мной как с не очень сообразительным (цензура)... Ласково... "Заказ сформирован не до конца", "Надо через личный кабинет", "Давайте поэтапно"... Собственно с какого дуба, я должен знать, что я что-то должен делать помимо формирования товаров в корзине? И почему кроме "заказ сформирован" другой информации по ходу оформления на их сайте нет! Программистам было лень писать код, что бы клиент не гадал оформил он заказ или нет и что нужно предпринять, что бы не звонить несколько раз по телефону и выяснять сформирован заказ или оформлен... Высказываю все это девушке на том конце трубки резко, но без грубостей... Сообщает, что в таком тоне она вести диалог со мной не будет и... вешает трубку! Аптека 55 ВЫ МИНУС, а не плюс! И на какую реакцию Вы рассчитывали? На заказ в ВАШЕЙ аптеке убито ТРИ ЧАСА времени! Денег на слушанье музыки и телефонные беседы, ушло больше, чем предлагаемые Вами завлекательные 3% скидки... Результат - НОЛЬ! Зато лезете при регистрации в аккаунты клиентов в соцсетях, надо полагать, за дармовой рекламой? Получите ту рекламу которую заслуживаете!