Арсенал Дверей

Сеть магазинов
  • Омск, Гусарова, 33 к15
  • Центральный рынок 10 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил 4 двери в этом магазине, продавец (пузатый лысый дядя) убедил, что двери супер, ПВХ покрытие, не царапается, не отклеивается и вообще переживет падение астероида. Заплатил за сборку, пороги, доборы, обналичку. В итоге привезли готовые двери в целлофане. Теперь о минусах: 1. Про пороги забыли, потом их довезли, но приделывать к коробкам...

Показать целиком

Купил 4 двери в этом магазине, продавец (пузатый лысый дядя) убедил, что двери супер, ПВХ покрытие, не царапается, не отклеивается и вообще переживет падение астероида. Заплатил за сборку, пороги, доборы, обналичку. В итоге привезли готовые двери в целлофане. Теперь о минусах: 1. Про пороги забыли, потом их довезли, но приделывать к коробкам пришлось самим (напомню я заплатил за сборку!) 2. Двери уже приехали в коцках на полотне и коробках (естественно, их же привезли просто в целлофане без картона и прочего) 3. Качество дверей жуть, ПВХ (если это ПВХ конечно, я лично сомневаюсь) очень тонкое, даже если провести ногтем остается царапина, пленка с торцов уже отклеивается, по бокам полотна не отмываемые полосы от упаковки, если начинаешь их оттирать остаются затиры, на так называемом ПВХ покрытии) 4. Самое главное, это отношение к клиенту, а оно тут стандартное совдеповское: впарил хрень и утер руки! На все мои попытки разрулить ситуацию или получить компенсацию за косяки, продавец (а он наверняка и собственник этого "магазина") или просто бросал трубку или говорил, что это мои проблемы и он ничего менять не будет, типа сам дурак... Вот так, ребята, делайте выводы. От себя скажу, что лучше покупайте двери в больших компаниях с именем или строительных гипермаркетах, там они дешевле и ответственность компании несут, им важна репутация, а этой шарашкиной конторке нет!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Отличный отзыв. Только все не много переврали....... Ни кто не убеждал покупать именно эти две, а наоборот предложили подороже, но клиент сказал что нужно ДЕШЕВО. Продавец не стал спорит и продал.... Спустя 3 недели клиент позвонил и сказал что двери его не устраивают, но т.к пошло более 20 дней, и полотна были врезаны в коробки (все претензию по качеству принимаются в течении 14 дней, с механическими повреждения двери не доставляем) Т.к двери были без заводского брака, на момент доставки механических повреждений не было, то и оснований на возврат магазин не видит.

  • Согласен, отзыв отличный, только я ни капли не соврал. Естественно я попросил продавца подсказать недорогой но живучий вариант (не самый дешевый, если бы я искал дешевый купил бы в Леруа ламинированные за 600р.) У вас я купил недешевые двери. Цена полотна 3500р! за 4 двери с доборами вышло около 20тыс. Это по вашему дешман, который и должен быть некачественным? К слову за эти деньги, можно было взять качественные ПВХ в Кастораме, еще бы и на пиво осталось. Повелся на сборку, не хотелось тратить на нее время, но я же не знал что ваши сборщики криворукие и все двери покоцали. Насчет того, что их доставили целыми вы не правы, я тут конечно сам поторопился, не стал на улице распаковывать и проверять каждую дверь на дефекты, не знаю делает ли вообще это кто-то. Насчет закона, да вы правы, если бы срок 14 дней не кончился вы бы не отделались отзывом на флампе. Но я предупредил ваших потенциальных клиентов о вашем отношении к ним и своей репутации, а выводы пускай делают они сами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вобщем даже сейчас, вместо того, чтобы признать косяк или попытаться уладить конфликт с покупателем, вы обвиняете меня во вранье и не считаете отклееную пленку и полоски по всему полотну заводским браком. Думаю, те кто прочитают, как вы отвечаете клиенту без моего отзыва все поймут) Забыли вы простую истину успешного бизнеса - покупатель всегда прав. Но в вашей шарашкиной конторке прав видимо только продавец, и еще доставщик дверей - то еще хамло

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль что у вас сложилось такое мнение. Мы стараемся работать для людей , держим минимальные цены и выполняем все капризы покупателей, но не всегда получается всем угодить.

    Продавец пузырь, сборщики криворукие, доставщик хамло, но на протяжении трех лет магазин работает и получил только два негативных отзыва.... а так как когда все хорошо люди редко пишут, а когда плохо пишут постоянно значит у нас не все так плохо.....

  • Объясню вам, раз вы не понимаете, Фламп, по сути, до сентября 2016г был малоэффективен и малоизвестен, но как только отзывы интегрировали в 2Гис их стало видно, они станут эффективным инструментом в оценке компаний и выявления таких вот "продавцов" как вы, которым главное втюхать и забыть. Чем я и не преминул воспользоваться, так что держитесь там и меняйте концепцию своего заведения, повторюсь - покупатель всегда прав и обвинять его во вранье последнее дело, любой конфликт можно уладить обоюдовыгодно и любой негативный отзыв удалить по соглашению сторон. А ваши 6 липовых 5-звездочных отзыва от ботов с одним лишь отзывом и при этом только о вашей компании, настолько липовые, что вас надо забанить за накрутку)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы