- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день хочу оставить отзыв по покупке матраса в фирме АСКОНА , ужасней отношения я еще не встречала. Продали матрас , сказали договор придет на электронную почту он так и не пришел. Дальше лучше позвонила продавец сказала матрас привезут 7 октября , отпрашиваюсь с работы и тут мне звонят и говорят что мой товар выехал только с Москвы, дальше...
Добрый день хочу оставить отзыв по покупке матраса в фирме АСКОНА , ужасней отношения я еще не встречала. Продали матрас , сказали договор придет на электронную почту он так и не пришел. Дальше лучше позвонила продавец сказала матрас привезут 7 октября , отпрашиваюсь с работы и тут мне звонят и говорят что мой товар выехал только с Москвы, дальше звоню в Магазин в котором покупала товар , берет трубку Начальница (так представилась) я ей говорю свои претензии она обещает разобраться и перезвонить, но мне так и никто не позвонил. Звоню через неделю сама спрашиваю где все же мой матрас , говорят он все еще в пути , Говорю верните деньги , деньги оказывается не возвращают, товар не доставляют, потрясающе этой фирме не известно про закон о правах потребителя. Предлагают звонить на горячую линию и разыскивать матрас самостоятельно. То есть продали, а дальше разбирайтесь сами. Ужасней отношения к своим покупателям я не встречала. А тут вроде фирма должно быть ответственно , а нет. Подумайте триста раз нужна ли Вам такая покупка в придачу с нервами.
Здравствуйте. Сожалеем, что покупка в нашем магазине оставила такое впечатление. Мы хотели бы разобраться в этой ситуации, чтобы выяснить причины произошедшего и принять меры. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа или ФИО и номер телефона, указанные при покупке.