- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу этот отзыв для ваших будущих покупателей, чтобы они подумали, прежде чем к вам идти!
Увидели на сайте детскую кроватку Mula, ещё и по акции, которая заканчивается через 2 дня. Решили с мужем срочно покупать ее, но оказалось, что дефицит деталей, кроватка будет готова примерно 26.01. К этому времени, она уже не актуальна будет. Мы уточнили,...
Пишу этот отзыв для ваших будущих покупателей, чтобы они подумали, прежде чем к вам идти!
Увидели на сайте детскую кроватку Mula, ещё и по акции, которая заканчивается через 2 дня. Решили с мужем срочно покупать ее, но оказалось, что дефицит деталей, кроватка будет готова примерно 26.01. К этому времени, она уже не актуальна будет. Мы уточнили, есть ли где-то в наличии, может в другом городе... Сказали, что нигде нет. Мы расстроились и купили в другом магазине. Спустя 4 дня заходим в ваш магазин и что мы видим?! Кроватка стоит собственной персоной! Консультант сказала, что никакого дефицита нет, кроватки есть, приходи и покупай. Я в шоке! Как вы так работаете?!
Здравствуйте. Очень неприятно, что произошла такая ситуация. Мы хотим разобрать ситуацию более детально. Пришлите нам, пожалуйста, данные по заказу.
Здравствуйте. Очень неприятно, что произошла такая ситуация. Мы хотим разобрать ситуацию более детально. Пришлите нам, пожалуйста, данные по заказу.
а какие данные вы хотите получить? У нас так ничего и нет от ваших менеджеров.
я это написала не с целью что-то получить от вас. Я написала дабы предупредить о вашей «отличной» работе.
Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации, такие комментарии помогают нам становиться лучше. Мы тратим много времени и сил на обучение и подготовку своих сотрудников, но, к сожалению, полностью исключить человеческий фактор очень сложно. Передали информацию руководителю данного подразделения, обязательно разберемся в ситуации.