Askona

Торговый дом
  • Омск, улица 70 лет Октября, 25 к3 — 1 этаж
  • Экспоцентр 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня приехали чтобы купить матрас, приветливая менеджер Надежда помогла с выбором все объяснила, решели покупать. Но тут пришли другие покупатели, видимо которые уже ранее консультировались у неё, она вежливо спросила может ли передать нас другому менеджеру для оформления покупки, мы согласились, ни ничего такого в этом нет, проконсультировать...

Показать целиком

Сегодня приехали чтобы купить матрас, приветливая менеджер Надежда помогла с выбором все объяснила, решели покупать. Но тут пришли другие покупатели, видимо которые уже ранее консультировались у неё, она вежливо спросила может ли передать нас другому менеджеру для оформления покупки, мы согласились, ни ничего такого в этом нет, проконсультировать она нас хорошо. Но тут началось самое интересное, менеджеры Екатерина и Никита перекидывали друг на друга кому же заняться нами, молодой человек даже решил отойти подальше чтобы ему не пришлось заняться своими прямыми обязанностями в оформлении заказа. Менеджер Екатерина сделала недовольный вид и сказала "Ребенок без дела мается!" имея ввиду Никиту, чтобы именно он а не она занялся оформлением. Посмотрев на такое отношение, желание покупать изчезло, ну зачем утруждать людей. Ушли ничего не купив. Единственная кому было неудобно и кто извинился это Надежда предложила сама все оформить. В то время как другие менеджеры были рады что не придётся работать. Могла напутать с именами, были примерно в 18:30, сейчас везде есть видео наблюдение, думаю для руководителей все будет понятно. Жаль что рейтинг компании создают ленивые сотрудники.

Нам очень жаль, что вам пришло столкнуться с такой ситуацией. Подобное поведение недопустимо для наших сотрудников! Обязательно проведем разъяснительную беседу, чтобы подобное больше не повторилось! Благодарим за обратную связь, она делает дает нам стимул развиваться в лучшую сторону!

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Нам очень жаль, что вам пришло столкнуться с такой ситуацией. Подобное поведение недопустимо для наших сотрудников! Обязательно проведем разъяснительную беседу, чтобы подобное больше не повторилось! Благодарим за обратную связь, она делает дает нам стимул развиваться в лучшую сторону!

  • Рефламп, всё по делу написали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы строим отношения с нашими клиентами в первую очередь на честности, поэтому описанная ситуация не позволительна и очень сильно огорчает нас.

    Обязательно разберемся в ней и сделаем все, чтобы наши клиенты не сталкивались с подобным.

  • Высокое качество клиентского сервиса - важная ценность в Askona. Чтобы поддерживать высокий уровень сервиса, ежедневно работаем с персоналом и стараемся сохранить неизменными приветливость и заинтересованность к клиентам.

    Обратная связь от вас лучше всего помогает нам в развитии и совершенствовании, поэтому, пожалуйста, дополните ваше мнение деталаями, которые вас огорчили.

Загрузка рекламы