- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное и халатное отношение всех службы вашего заведения❗️
19.08 мы выкупили билеты онлайн на фильм : над глубиной :хроника выживания
Пришли туда за 15 минут, забрать билеты и приступить к просмотрю
Но нам кассир, ничего не объясняя сказал , фильм отменили показа не будет
Дала бланк заявления на возврат денежных средств
Естественно мы его...
Ужасное и халатное отношение всех службы вашего заведения❗️
19.08 мы выкупили билеты онлайн на фильм : над глубиной :хроника выживания
Пришли туда за 15 минут, забрать билеты и приступить к просмотрю
Но нам кассир, ничего не объясняя сказал , фильм отменили показа не будет
Дала бланк заявления на возврат денежных средств
Естественно мы его заполнили , денег до сих пор нет
Звоню в кинотеатр , она ссылаются на киноход
, звоню в киноход те говорят это уже со сторону кинотеатра
Просто отврат‼️и дело далеко не в 320 р .
В первую очередь вы должны заботиться о своей репутации и о посетителях , и как минимум предупреждать , что сеанс отменён
да уж, вот это отношение к зрителям... Могу представить как вам было обидно и неприятно.
У меня тоже проблемы с атриумом было
Безобразное отношение к клиентам. Реф.
Пипец, мне Вавилон за один день бабло на карту вернул
Наверное ваши деньги ушли в ремонт туалета