Чтобы моё мнение не выглядело как составленное "на эмоциях", я выждал время (около месяца). Теперь я могу описать "что в сухом остатке", без лишних эмоций.
Начну с хорошего:
Сам сайт вполне себе пригодный для использования. У него понятный интерфейс, я не сталкивался с тем, что сайт "упал". Всё стабильно и понятно. Обработка заказов происходит...
Показать целиком
Чтобы моё мнение не выглядело как составленное "на эмоциях", я выждал время (около месяца). Теперь я могу описать "что в сухом остатке", без лишних эмоций.
Начну с хорошего:
Сам сайт вполне себе пригодный для использования. У него понятный интерфейс, я не сталкивался с тем, что сайт "упал". Всё стабильно и понятно. Обработка заказов происходит корректно, быстро. Ни плюсов, ни минусов, по сравнению с аналогичными интернет-магазинами я не могу выявить, всё стандартно. Ассортимент везде одинаковый. Цены немного ниже (по моему наблюдению) чем у экзиста (спойлер: далеко не всегда). Я и ранее заказывал на данном сайте некоторые запчасти, масла. Всё было ОК. Редко заказывал, даже когда это было выгоднее, внутренний голос мешал, и теперь я понял почему.
Теперь к МИНУСАМ:
Про отношение работников к клиентам писать не буду - это будет субъективное мнение. У нас менталитет такой, не мне об этом судить.
Из реальных минусов выделю, что сам сайт (возможно политика компании) нацелена на правило: "Купил - теперь сам ...". Выглядит так, что магазину главное продать, а всё остальное "твоя головная боль". Если запчасть была не та, не подошла, бракованная и т.п., то магазин будет до последнего пытаться не принять её обратно, даже в предусмотренное на это время. Время на возврат у них кстати почему-то одна неделя, и учитывая это, можно забыть что на СТО тоже нужно записываться заранее (это твоя "головная боль"). Если купил запчасть, то всё, она твоя навсегда. Даже развестись с женой можно, а вернуть запчасть - никак. Немного утрирую, но ощущения именно такие. Если не подошла - бубен в помощь (и это я серьёзно, не такими конечно словами, но мне так и предлагали в магазине). Получается, что если ты не слесарь-токарь высшего разряда, то не стоит тебе покупать запчасти в этом магазине. Масла и другой ассортимент, наверное сюда не относятся, их можно брать.
И всё бы ничего, можно было закрыть глаза на фактическую невозможность возврата товара (де-факто), но если бы не нюанс, который меня и с подвиг написать этот отзыв. Когда я купил запчасть, которая мне в итоге не подошла, сдать её я не смог изначально потому, что прошло не 7, а 9 дней с покупки (мой косяк, нужно было читать про эти злополучные 7 дней). Но в итоге я не смог её сдать из-за другого. Как оказалось, запчасть была без маленькой планочки (не комплект), а в магазине уверяли, что она должна быть в комплекте, ссылаясь на то, что фотография из сети, это подтверждает. Фотография из интернета "Карл". Документальная точность, никак иначе. Доказать тот факт, что запчасть была поставлена мне в таком комплекте (а сдавалась она в том виде, в каком и приобреталась, т.е. без этой планки), я не могу, у меня нет такого веского аргумента, как "картинка из интернета". Сам магазин (представители) ни как не попытался связаться с поставщиком или производителем, для уточнения данной информации. Сработало правило: "Купил запчасть, теперь сам е...". Машина у меня в это время стояла разобранная на СТО, и мне пришлось в срочном режиме искать и покупать подобную запчасть "Втридорога", но в наличии и правильной комплектации. Теперь я остался с запчастью, которая к слову стоит без малого 7 тысяч деревянных, которая не комплектная. нужно. Можно подвесить её на ключи, как брелок, но тяжеловато. Будет мне вынужденным напоминанием, что "Скупой - платит дважды". По моему мнению, это смахивает на своеобразное "мошенничество". Не знаю на сколько оно "осознанное", возможно это от не компетенции работников, но сути это не меняет. В данной ситуации может оказаться каждый и заиметь себе ненужный "брелок" или часть домашнего интерьера.
Я сталкивался с подобными ситуациями при покупке запчастей в экзисте, но там проблем с возвратом не было ни разу. Если что, это не реклама, а жизненный опыт.
Теперь я убедился, что лучше немного переплатить (в основном это копейки, и то не всегда), но при этом быть защищённым от таких ситуаций. Данный магазин потерял меня как клиента на всегда. Я конечно не оптовик, но считаю, что каждый клиент должен быть важен для подобных компаний. Всем ДОБРА! Учитесь на чужих ошибках!