- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это самый ужасный банк который только можно было придумать. Ну видимо по этому и самый дешёвый. От чего наша контора перешла и перевела всех сотрудников именно сюда для зарплатных карт. Ранее бы Альфа-банке и все было прекрасно.
В общем история такая. Впервые когда по ехали получать карты. По ехали в субботу гурьбой. Поскольку офисов у этого горе...
Это самый ужасный банк который только можно было придумать. Ну видимо по этому и самый дешёвый. От чего наша контора перешла и перевела всех сотрудников именно сюда для зарплатных карт. Ранее бы Альфа-банке и все было прекрасно.
В общем история такая. Впервые когда по ехали получать карты. По ехали в субботу гурьбой. Поскольку офисов у этого горе банка как я понимаю только два. Вообще банк работает в будни дни до 18:00 что уже крайне неудобно ибо я тоже работаю до шести. Соответственно в банк вечером я приехать не могу. Только если отпрашиваться с работы. В субботу банк работает до трёх если не ошибаюсь. В общем ладно даже не в этом суть. Приехали мы тогда в субботу под закрытие. Мы даже и не думали что он до трёх. Нам всем видом дали понять что все недовольны нашем появлением. Более того даже это озвучили. Но начали по одному принимать. Пока оформляли все девушка молчала. Вопросы либо игнорировала либо нехотя отвечала. В три двери закрыли изнутри. Все уже чуть ли не у входа стоят. Но нас оформляют. По одному не выпустили только все вместе вышли. Приезжаю домой решила привязать карту к эпл пэй. Не получается. Звоню на горячую линию там вообще такое ощущение что к банку они отношения не имеют и ничего толком объяснить не могут. По итогу они решили что забыли подключить мне уведомления и в течении суток якобы решают эту проблему. Но проблема не ушла. Я не просто не могу привязать карту я впринцепи не могу совершить никакую операцию через мобильное приложение. Везде запрашивается пароль из смс а смс то нет. Как выяснилось они перепутали цифру 3 поставив 0. То есть номер указан не верно и смс попросту отправляется кому то другому.
Но мне так и не предоставилась возможность снова посетить этот горе банк. Пока не случилось беда. Муж потерял карту на которой были на тот момент все наши деньги. Естественно паника. Звонок в колл центр. Там как обычно никто ничего не знает ничего сделать не может. Карту заблокировали мало ли че, чтобы деньги не сняли. А это ещё и воскресенье. Банк закрыт. На следующий день отпросилась с работы поехала в банк. Опять же никто не знает что делать. Новую карту ждать с Москвы. Когда придёт даже примерно никто не знает. Я говорю выдайте мне деньги по паспорту. Да там не много. Но это последнее что есть и ждать неопределённый срок я без них не могу. Ну и собственно номер надо поменять. Меня послали к недалеко стоящей халобуде типо компьютера и сказали зайти в личный кабинет и самой все сделать, заявление на выдачу денег и номер изменить, а и вручили карточку с кодами чтобы вводить. Я говорю почему вы то мне не можете поменять. У нас говорят это не наша привелегия. А зачем вы тогда вообще сидите. Идите мне помогите разобраться. В общем всем отделением они стояли возле этой чудомашины с клавиатурой и шариком вместо мышки и пытались исправить номер телефона. Потому что никто этого делать не умеет. Если они то не умеют, я то почему должна уметь. Ладно я а бабуличка какая нибудь придёт. Ей что делать? Ну с горем пополам мы сделали все что нужно и отправили меня в кассу. Из кассы обратно, а оттуда опять в кассу. В кассе все же уговорили выдать мне мои малые кровные и я наконец покинула этот чудобанк. Жду теперь карту. Сказали смс не придёт. Возможно мне позвонят. Ну или в личном кабинете отобразится что карта пришла.
Пипец сервис. Никогда короче не обращайтесь сюда. Лучше платить дороже в нормальных банках. Чем дёшево но вот таким неквалифицированным непрофессионалам.