- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох, повелась на хорошие отзывы на флампе и обратилась в эту организацию, хотела отремонтировать холодильник!
ответил мне парень весь такой жизнерадостный и приятный сказал что мы к вам сегодня приедем, в итоге время - 21.00 никто не приехал, я позвонила телефон выключен;
Около 22.00 часов мне перезвонили извинились сказали что приедут завтра, я...
Ох, повелась на хорошие отзывы на флампе и обратилась в эту организацию, хотела отремонтировать холодильник!
ответил мне парень весь такой жизнерадостный и приятный сказал что мы к вам сегодня приедем, в итоге время - 21.00 никто не приехал, я позвонила телефон выключен;
Около 22.00 часов мне перезвонили извинились сказали что приедут завтра, я попросила только не поздно , потому что маленький ребенок.
Наступил день второй : у нас дома как назло выключают свет ( я звоню мастеру и говорю: вы сможете вечером приехать? мне отвечают да конечно подъедем!!!!
время 19.00 я звоню: вы приедете? да да ждите!!!
Итог: 2 дня ко мне никто не приехал (
я все понимаю отключение света как назло( но если вы не можете то зачем обещать !!!!???
Сегодня я утром им набираю меня сбрасывают))) и это просто "прекрасный" сервис!!!!
Прождала вас 2 дня в итоге !!! Вот почему я часто натыкаюсь на недобросовестных людей (((
Полная безответственность. Сочувствую
спасибо большое)
теперь из таких организаций мы наверное будем без холодильника до понедельника (((
Даже ответа не написали
Уверен, что и ответить нечего!!!
Была та же беда
Никому не рекомендую данную организацию!
я уверена что благодаря Флампу мы не только потребителей оповещаем о случившимся, но и организации будут учиться на ошибках!!!! Так нельзя себя вести с клиентами, просто нельзя !!! ;)
Здравствуйте! Приносим свои извинения! К сожалению в данной ситуации имеет место быть человеческий фактор. Мы стремимся к тому, чтоб минимизировать подобные случаи. В первый день у мастера сел телефон, он отзвонился чтоб предупредить клиента как только смог, заявку перенесли на первую половину следующего дня. Увы, теперь не смог клиент т.к. отключили свет, заявка была перенесена еще раз на вторую половину дня, к сожалению это сделал сам мастер, не проверив что получается накладка с другим заказчиком и визит к вам пришлось отдать другому, новому непроверенному мастеру, который оказался безответственным. И не приехал и в компании не предупредил, что работа не была проделана. Узнав о данной ситуации, понимаем что наша ошибка отправлять новичков на подобные задания. Испытательный срок не прошел, уволен, ищем нового сотрудника) Завтра с вами свяжемся т.к. сейчас уже поздно, если услуги необходимы, то приедет мастер. Выезд-диагностика будет для вас БЕСПЛАТНОЙ, на услуги предоставляем в качестве извинений 10% скидку. Нам очень жаль, что из-за подобных накладок создается неприятное впечатление о нашей компании. Еще раз приносим свои извинения.
"отправлять новичков на подобные задания" - это что вы имели ввиду? Типа есть супер-мастер, а есть и так сойдёт!? Вы уж тогда уточняйте какой сервис предлагаете подешевле или подороже!
тогда может клиенты не будут так переживать! Типа выбрали сами, а скупой платит дважды!
какой бред компания пишет и не стесняется в откровенной лжи!!! доподленно известно, что мастер ИМЕННО отказался "не хочу ехать" ехать к заказчику, что является грубым нарушением прав потребителей!