Аверс

Торгово-сервисный центр
  • Омск, улица 10 лет Октября, 203в — 1 этаж
  • Автосервис 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую эту организацию НИКОМУ!!!

Очень грубое общение с клиентами, фразы типа "мы чем то вам обязаны" или "а мы обязаны вам делать ремонт?"

Незнание законов и прав потребителей полное.

При обращении мне не смогли не показать, даже сказать не смогли о наличии у организации сертификатом, лицензий и авторизации на проведение сервисных работ!

Более...

Показать целиком

Не советую эту организацию НИКОМУ!!!

Очень грубое общение с клиентами, фразы типа "мы чем то вам обязаны" или "а мы обязаны вам делать ремонт?"

Незнание законов и прав потребителей полное.

При обращении мне не смогли не показать, даже сказать не смогли о наличии у организации сертификатом, лицензий и авторизации на проведение сервисных работ!

Более того, могут пообещать приехать "сегодня", в итоге не приезжают не сегодня, не завтра, не послезавтра, а потом отвечают "а мы чем то вам обязаны?"

Ушел с жалобой в роспотребнадзор, так как такие организации, видимо, нужно учить общаться с клиентами законными путями если по хорошему они не понимают ;)

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый вечер! Признаем, к своему стыду, не все законы знают наши мастера, но мы к счастью и не юристы, а то что мы имеем право на работу - одназначно так! У наших специалистов имеется специализированное образование по данной специальности. У компании имеется сертификат. Лицензия на проведение данных работ не нужна, лицензия на товары предоставляют сами производители. В этом вопросе тоже порядок. Авторизация на проведение сервисных работ? О чем идет речь? Мы не авторизованный центр, мы не прикреплены к определенным брендам чтоб быть АВТОРИЗОВАННЫМ центром, у нас не заключен договор с заводами чтоб быть АВТОРИЗОВАННЫМ центром. МЫ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, мы так и называемся СЕРВИСНЫЙ, а не АВТОРИЗОВАННЫЙ центр, поэтому с авторизацией вопрос не к нам.Данный отзыв оставили либо знакомый предыдущего отзыва с целью понизить рейтинг, либо супруг, но никак не заказчик. Звонок в компанию был, но построен был изначально агрессивно, с требованиями что-то предъявить. Уверяем, наши услуги легальны, с документами порядок, мы имеем право заниматься данной деятельностью. В Роспотребнадзор вы имеете полное право обратиться, не будем вам припятствовать, ведь мы точно знаем что единственное в чем мы виноваты, то что не смогли оказать услугу в указанное время, не более. Почему это произошло объяснили в предыдущем отзыве. Извинения принесли. Всего доброго.

  • 1. Если вы не знаете законов, регламентирующих ваш вид деятельности - это ваши проблемы и это, как минимум, странно. и для этого ОЧЕНЬ не нужно быть юристом

    2. сертификат и соответствие видов деятельности разрешениям вы будете показывать в роспотребе и для этого никому Вашего разрешения не нужно. вы даже прав потребителей не знаете;))))

    3. не нужно считать фламперов недалёкими людьми и писать ответы типа "мы уволили данного сотрудника, как непрошедшего испытательный срок" (информация проверена - не новый этот сотрудник и не уволен он), а также не нужно транслировать свою озабоченность рейтингом на остальных (накручиваете себе рейтинг левыми отзывами) - лучше выучите, хотя бы, права потребителей🤣🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы