- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитав отзывы,понимаю,что неориентированность на клиентов - меньшая из бед этой организации!
Чинили холодильник,а через месяц после поломки замененной детали сказали "к нам то какие вопросы? Деталь была установлена верно,а по заводскому браку обращайтесь к производителю!"
Я так понял - деньги содрали, про ответственность забыли
Беда,а не контора
Здравствуйте! У нас имеется гарантия на все виды работ 3 месяца, а также на детали и запчасти полгода! Ближайший месяц не было ни одного звонка по поводу брака в котором бы мы отказали! Просим позвонить по телефону 8 908 808 76 98 (спросить Владимира), либо сюда написать адрес откуда была подана заявка, в течении дня мы с вами свяжемся и все исправим. К сожалению, подозреваем что данный отзыв оставлен предыдущими двумя людьми по одной и той же заявке, с целью просто испортить рейтинг. Для нас не важен рейтинг, нам важно качественно работать для наших клиентов. Если данный инцидент все же имел место быть, мы приносим свои извинения и ждем обратной связи, с контактами чтоб исправить ситуацию. Спасибо.
во-первых, вы считаете нормальным,что у вас грубо отвечают по факту,а потом пкблично вы пишете такой бред типа "перезвоните", а когда я сразу говорил,что это противозаконно - где вы были?
Во-вторых,где вы прочитали,что это было в блидайший месяц? Вы,прежде чем писать свои ответы,читайте внимателтнее саму то жалобу,а то делаете свои заключения на основании предуманных собой же данных.
Вы даде здесь ведете себя некорректно, а в жизни и подавно!
Да я смотрю - теперь все отрицательные отзывы будут отправлены вами только к "ДВУМ людям", вероятно они же и в 2015 году вам отзыв отрицательный писали🤣🤣🤣