- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Авито украли у меня посылку!
Всем доброго дня! Сейчас расскажу о сервисе этой компании. Сервис? Не - не слышали! Знаете, что их служба поддержки - это просто робот, со стандартными фразами, которые только еще больше выводят из себя. А уж звонки на горячую линию просто квест: сначала дозваниваешься по полчаса, а потом тебе говорят, что только...
Авито украли у меня посылку!
Всем доброго дня! Сейчас расскажу о сервисе этой компании. Сервис? Не - не слышали! Знаете, что их служба поддержки - это просто робот, со стандартными фразами, которые только еще больше выводят из себя. А уж звонки на горячую линию просто квест: сначала дозваниваешься по полчаса, а потом тебе говорят, что только можно оставить обращение, на которое всем плевать, и тебя продолжают и дальше игнорировать.
Началось с того, что маме создала профиль, думаю, научу ее как пользоваться, заодно и заказ оформим. В итоге при оформлении двух товаров у одного продавца оформили один, вместо возврата товара, чтобы переделать правильно, они отправляют его мне, и я получаю только 1 посылку. Пишу претензию на сайте 11 марта, мы со службой поддержки выясняем детали, говорят, необходимо 5 рабочих дней. Думаю, хорошо. Решат быстро. Но! Сегодня 2 апреля и мой вопрос до сих пор НЕ РЕШЕН. Я так и НЕ ПОЛУЧИЛА ПОСЫЛКУ СПУСТЯ 3 НЕДЕЛИ!!!! Меня просто игнорируют.
Я до сих пор в шоке от этой компании, впервые сталкиваюсь с такой безответственностью и наглостью!
"при оформлении двух товаров у одного продавца оформили один"
а кто оформил один товар вместо двух - вы или продавец?
Я купила два товара в корзине, а продавец пришел в пункт выдачи и ему так оформили сотрудники. Если допустили ошибку - переделайте! Суть в том, что спустя три недели от них ни слуху - ни духу. Я без товара и без какой-либо поддержки. Обслуживание - просто сказка!
Здравствуйте, Юлия. Периодически мы отключаем голосовую поддержку по техническим причинам. В это время с нами можно связаться через раздел «Помощь» на Авито или в соцсетях.
Если у вас уже есть обращение в нашу поддержку по этому вопросу, мы обязательно вам ответим. Но для решения некоторых вопросов специалистам необходимо больше времени, так как всё зависит не только от нас, но и от службы доставки. Как только специалисты всё проверят, вам ответят на вашу почту из профиля Авито.
Что и требовалось доказать, интересно, сколько же времени вам нужно? разве трех недель недостаточно? опять эти формальные фразы, где решение вопроса? Между прочим, я и звонила, и писала на почту и в профиль - и везде игнор. Интересно вы строите бизнес.
#авито#авитодоставка#службаподдержкиавито
Напишите нам в лс почту из вашего профиля. Проверим, что с вашим обращением.