- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Судя по отзывам, я не единственный, кто приехал в Автобан с целью продажи Авто. Все тот же менеджер Ольга (что из других отзывов) предложила продать автомобиль в салоне АВТОБАН, я приехал на оценку. Автомобиль облазили по кузову, выявили крашенные детали (что естественно для автомобиля 8ми лет, автомобиль в ДТП не был, просто красил для себя),...
Судя по отзывам, я не единственный, кто приехал в Автобан с целью продажи Авто. Все тот же менеджер Ольга (что из других отзывов) предложила продать автомобиль в салоне АВТОБАН, я приехал на оценку. Автомобиль облазили по кузову, выявили крашенные детали (что естественно для автомобиля 8ми лет, автомобиль в ДТП не был, просто красил для себя), техническое состояние автомобиля не проверяли (хотя все агрегаты авто в идеальном состоянии всегда было своевременное ТО), заполнили анкету на оценку и мол мы вам позвоним. Спустя три дня, звонит все тот же менеджер Ольга и говорит, что мой автомобиль согласован на выкуп и предлагают за него nN-ую сумму, меня она устроила, я еду в салон. По приезду в салон возле моего авто собираются менеджеры-"специалисты" и повторяют предыдущую процедуру оценки (только КУЗОВ) и выносят вердикт, что они не готовы выкупить автомобильно, но предложили заманчивое предложение выставить под реализацию (на комиссию), уверяли, что автомобиль продадут за неделю. Начался этап подписания Агентского договора и вот тут просто СКАЗКА, подписав договор вы с 50% вероятностью прощаетесь с вашим авто и еще будете должны, либо АВТОБАНу, либо потенциальному покупателю, так у них составлен договор. Некоторые моменты из договора:
1. Вы не в праве самостоятельно расторгнуть договор
2. Первый месяц бесплатно, последующие услуги платные - 2000р (за какой период не указано)
3. АВТОБАН (Агент) не несет никакой ответственности перед покупателем, только Продавец (Принципал).
4. Автобан несет частичную ответственность за нахождение авто у них на реализации, в т.ч. в случае нанесения ущерба третьими лицами (подразумевается, что во время тест-драйва если водитель попадет в дтп).
Это лишь то, что мне запомнилось из договора.
После прочтения договора, я задаю соответствующие вопросы Ольге, на которые она не смогла ответить. я задаю наводящий вопрос, что если случится один из случаев, суд будет не на моей стороне (Принципала), а на стороне салона и тут она проговорилась:"для этого и составляется договор".
ВЫВОДЫ:
1. Читайте внимательно агентский ДОГОВОР с салоном АВТОБАН (ОМСК)
2. Обратите внимание на отзывы, оценка либо "5", либо "1", видно, что отзывы с оценкой "5" написаны либо по заказу, либо собственноручно менеджерами салона.
Всем добра!!!
Уважаемый, Артем! Благодарим, Вас за отзыв! Несмотря на то, что Вы поставили только один балл, мы находим в Вашем отзыве очень много положительных моментов для себя, а именно:
1. Внимательный, двойной осмотр автомобиля нашими сотрудниками, поскольку мы не принимаем сомнительные автомобили.
2. Вы запомнили имена наших сотрудников, значит, они правильно с Вами работали.
3. Перечислили многие виды наших услуг и их преимущества, такие как, например бесплатный первый месяц постановки автомобиля на комиссионную продажу.
Касательно Ваших вопросов, Артем, сообщаем:
1. Агентский договор у нас стандартный, принятый в большинстве салонов не только г. Омска, но и России. По нему мы принимаем большое количество автомобилей и в кратчайшие сроки продаем, как Вам и обещали.
2. В Российской Федерации по общему правилу предусматривается, что любой договор не может противоречить нормам действующего законодательства, поэтому Закон о защите прав потребителей не обязательно цитировать в договоре, т.к. он имеет юридическую силу выше любых договоров также как Гражданский Кодекс.
Тем не менее, мы готовы внести изменения в договор для Вас, пришлите все Ваши пожелания в письменной форме на электронную почту Автобана.
Что же касается отзывов, обращаем Ваше внимание на то, что «пятерки» у нас от наших клиентов, которые покупают у нас автомобили, а «единицы» от клиентов у которых мы не выкупили автомобиль по каким –либо причинам. Вы, как человек логичный, должны связать это воедино. Мы не выкупаем автомобили, которые вызывают у нас вопросы или не проходят технически по нашим требованиям, для того, чтобы наши клиенты – покупатели остались довольны и были уверены в выборе.
Спасибо, но в ваших услугах я более не нуждаюсь. Мой авто выкупил другой салон по более выгодной цене, чем предлагал Ваш.