Автодром

Автотехцентр
  • Омск, улица Красный Путь, 163а/1 — 1 этаж
  • Аграрный университет 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поклонники Хонда, будьте осторожны, не доверяйте свои автомобили данной компании!!! Особенно это касается начинающих водителей, каких как я, не понимающих в машинах. Разводят по полной... 09.06.2017г. утром, когда я ехал на работу, у меня загорелся "чек" (неисправность в двигатели). Обороты набирались, потом резко скидывались и скорость была 40...

Показать целиком

Поклонники Хонда, будьте осторожны, не доверяйте свои автомобили данной компании!!! Особенно это касается начинающих водителей, каких как я, не понимающих в машинах. Разводят по полной... 09.06.2017г. утром, когда я ехал на работу, у меня загорелся "чек" (неисправность в двигатели). Обороты набирались, потом резко скидывались и скорость была 40 - 60 км. в час. Мои коллеги с работы ( 4 человека), которые уже обслуживались там, посоветовали Хонда Клуб. Сказали, что там не обманывают, хорошие ребята работают, при первом посещении сделают бесплатно диагностику и т.д.

По приезду туда, меня встретил доброжелательный Мастер-консультант Яндер Олег Олегович. Предложил подняться в комнату для ожидания пока мастера посмотрят автомобиль. А с этого момента мастера , как я сейчас уже понимаю: открыли крышку двигателя, вытащили все провода, показали мне надрывы в них и сказали,что необходима замена, а то вся электроника замкнет и все. Насчитали мне больше 5000 руб. Попросили оставить автомобиль на сутки, объяснив это тем, что это долго делать. Я по глупости своей и тупости согласился, в чем сейчас и признаюсь. На следующий день мне стали поступать звонки от Олега через каждые пол часа с информацией о замене : свечей зажигания, воздушного фильтра, наружнего пыльника правого привода, правого наконечника, тормозной жидкости, лампочек, регулировка клапанов и конечно же развал- схождений. Регулировка, если что это и есть диагностика, которая "бесплатно" должна была быть, но с меня взяли 1026 руб. В других автосервисах это стоит 600 руб. По итогу ремонт моей машины встал мне в 17334,25 руб. Слава Богу, т.к. на последнем звонке я вообще сказал, что у меня нет столько денег и мне сделали типа СКИДКУ. В ремонте применялись детали только самые дорогие наверное в г. Омске, либо если дешевые, то самого низшего качества. Мне сказали, что заменили проводку в авто. услуги все в 3-5 раз дороже, самое смешное, что мастер просто напросто отвинтил крышку двигателя и поставил ее на место за 513 руб.

Через 2 дня после ремонта я перестал узнавать свою машину, под капотом все дребезжит, стучит. Заехал в другой сервис к знакомым и проверили, оказывается, свечи нормально не закручены, крышки все плохо прикреплены и т.д. КОРОЧЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ ШУРУП, ТО ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСЛАБЛЕН. Исправили теперь. Кстати, мне через месяц делать страховку надо было, а Олег мне сказал что пока я не сменю опору правую переднюю амортизатора, левую опору двс, т.к. большой надрыв и не помою снизу двс, мне не сделают ТО. А у них он насчитал мне еще 13000 руб. Но как оказалось, все это мне не надо менять, это все у меня в порядке.

Рассказал своим коллегам, они стали проверять свои авто и тоже выяснили, что они оплачивали за услуги, которые им не сделали.

Вот теперь думайте, кому Вы доверяете машину.А еще,как оказалось, проводку мне НЕ заменили, а просто новую изоленту намотали. Вот так.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • находите знакомых мастеров .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Примерно как у меня пару лет назад с Реактором - обидно было до жути

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда Хондой владел (года 4 назад), обращался к ребятам в Хонда Клуб на Герцена 108, всё было ок. Возможно со временем стали давать осечку...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обслуживаемся с мужем только там, никогда не было нареканий, и могу сказать с уверенностью, что лишнего никто не втюхивал, так как муж очень хорошо понимает в авто! Если у вас нет денег зачем вы вообще туда поехали и согласились на замену всего перечисленного? Вы же могли забрать авто и поехать обслуживаться в другое место! На мой взгляд цена-качество соответствует!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • молодец!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кристина, Вы вчитывались в текст моего отзыва? Да, я "чайник" в авто, но это не дает им право так нагло обманывать людей. И к стати расчет был наличными, т.е. деньги у меня есть, знал бы что так надуют, туда бы не поехал. Америку мне не открыли. Понятное дело, что теперь я туда ни ногой. И так же хочу добавить, что мои коллеги, которые там обслуживались, после случая со мной стали проверять свои авто и выяснили, что некоторые прокладочки старые.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ни разу там не обманули. Хотя обслуживаю у них уже 2 машину. Вы говорите про прокладки. Не знаю как вам не отдали ваши старые. Все старые запчасти они отдают клиенту- как это всегда бывает в моем случае. Иногда наблюдаю у них те же машины, что говорит о постоянстве среди клиентов. А это и есть самый лучший показатель. Мне даже как то скидку сделали приличную за то, что пришлось ждать дольше во время ремонта, чем они обещали. Причём я не скандалил)) Их никто об этом не просил. Было очень приятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вот если я и чайник и знакомых нет?..... Мне что, выкладывать кругленькую сумму всегда и везде? Мужчины то не всегда разбираются в машинах, а что про "прекрасный пол" говорить.Нас и на шиномонтажках и в автосервисах накалывают.. В такие моменты жалеешь,что нет корочки автомеханика...Я думаю,многие со мной согласятся...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кристина, а по вашему, тот у кого денег нет, должен сразу в сдачу металлолома машину отгонять?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дорогая, нет ни чего лучше, когда и о тебе и о твоём Авто заботится мужчина)))) Найдите его и расслабьтесь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Диктатор!

    Спасибо за Ваш отзыв. Внимательно изучив его, хочется подробно остановиться на каждом пункте, описанном Вами.

    В первую очередь, причина неисправности Вашего автомобиля была выявлена в день Вашего обращения, при Вашем непосредственном присутствии. К неправильной работе двигателя привел выход из строя катушки зажигания 2го цилиндра, требовалась её замена. По факту, диагностика этой неисправности была проведена почти бесплатно, Вы лишь оплатили 285 рублей за “Cчитывание кодов неисправностей” вместо 1000 рублей за “Диагностику электронных систем”.

    Также были осмотрены свечи зажигания, их состояние было неудовлетворительным, была дана рекомендация об их замене. В процессе выполнения этой работы, в свечных колодцах двигателя Вашего автомобиля, было обнаружено масло. Это говорило о необходимости замены колец свечных колодцев. В процессе работы, наш специалист также обратил внимание на отпотевание прокладки крышки клапанов и задней заглушки распределительного вала двигателя. Для устранения течей и отпотевания требовалось снятие крышки клапанов, что давало возможность помимо прочего выполнить проверку и при необходимости регулировку тепловых зазоров клапанов двигателя. Так как эта операция является регламентной, и её требуется выполнять каждые 45000 км. пробега, а Вы не знали, выполнялась ли ранее это операция, наши специалисты рекомендовали совместить эти работы. Именно по этой причине, в Вашем заказ-наряде нет такой работы как “Снятие-установка крышки клапанов”, или какой-то иной крышки. Сумма 513 рублей встречается в заказ-наряде трижды, но ни единожды не относится к какой-либо крышке.

    Ваши коллеги Вас не обманули, “интерактивная диагностика” Вашего автомобиля была проведена бесплатно. В результате было выявлено следующее: люфт правого рулевого наконечника, порыв пыльника правого наружного ШРУСа, сильное загрязнение воздушного фильтра ДВС, низкий уровень охлаждающей жидкости, темный цвет тормозной жидкости (при однако низком проценте влаги в ней), большой надрыв левой опоры ДВС, порыв сайлентблока правой опоры переднего амортизатора, люфт опоры переднего левого амортизатора, люфт штока рулевой рейки в центральной её части, нерабочие лампы задних фонарей. Несколько из этих неисправностей были устранены по согласованию с Вами. Возможно, это потребовало от Вас некоторого времени, но мастер-консультант не мог принимать решения за Вас, и был вынужден согласовывать этапы ремонта, их стоимость и стоимость необходимых запчастей с Вами по телефону. Работа по замене рулевого наконечника, равно как и любая другая работа, требующая вмешательства в систему рулевого управления, требует в последствии проведения регулировки углов установки колёс (развал-схождение). По какой-то неясной причине, Вы полагаете, что это и есть диагностика, но это абсолютно неверно.

    Пожалуйста, читайте внимательно заказ-наряд. Не вводите других людей в заблуждение по причине непонимания написанного там. У каждой работы есть название и стоимость. В случае такой необходимости наши сотрудники с удовольствием помогут Вам во всем разобраться. Да, и еще - о замене проводки Вашего автомобиля или её части речь никогда не велась. Такая или похожая работа отсутствует в Вашем заказ-наряде, её нет и в перечне рекомендаций. Соответственно, работы по данной услуге Вами и не оплачивались.

    Если у Вас есть претензии к качеству использованных в процессе ремонта Вашего автомобиля запасных частей, пожалуйста, предъявите их. В том, что касается стоимости деталей, думаю, тот факт, что наш магазин работает и развивается на протяжении более 10 лет и имеет большое количество постоянных покупателей, говорит само за себя.

    Боюсь, что если бы работы, выполненные нашими специалистами, были столь плохого качества, как Вы это описываете, это стало бы очевидно при первом запуске двигателя Вашего автомобиля и контрольной поездки после окончания ремонта. Однако, ничего подобного, из описанного Вами, замечено не было.

    В том, что касается Вашего разговора с нашим специалистом о необходимых работах для прохождения ТО, к сожалению, не считаю возможным это как-то комментировать, не поговорив с ним лично. В данное время человек находится в отпуске. Это будет обязательно сделано по его возвращении на работу.

    Пожалуйста, передайте Вашим коллегам, которые без злого умысла оказались нашими рекомендателями, что каждый из них может заехать в наш техцентр, и разобрать каждый заказ-наряд, чтобы снять все вопросы об оказанных нами услугах.

    Искренне надеюсь, что эта ситуация исключение, и Вы можете лично высказывать свои претензии тем, чьей работой Вы недовольны, вместо того, чтобы писать лживые отзывы.

    В следующий раз, когда Вы решите обвинить кого-либо в мошенничестве и незаконном присвоение чужих денежных средств, потрудитесь предоставить доказательства а не пустые слова.

    PS. Чтобы не быть голословным, к отзыву приложен скан заказ-наряда https://cloud.mail.ru/public/MpH... Все персональные данные из него удалены.

Загрузка рекламы