- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Здравствуйте! Решил я приобрести в городе Омске автомобиль но так как я сам из Новосибирска решил доверить осмотр автомобиля дистанционно сто. Созвонился с продавцом авто, договориться с сто по времени.
Машину осмотрели заказ-наряд скинули на почту, по осмотру оказалось что все не так и плохо, можно ехать в Омск.
Когда приехали в город решили сами...
Здравствуйте! Решил я приобрести в городе Омске автомобиль но так как я сам из Новосибирска решил доверить осмотр автомобиля дистанционно сто. Созвонился с продавцом авто, договориться с сто по времени.
Машину осмотрели заказ-наряд скинули на почту, по осмотру оказалось что все не так и плохо, можно ехать в Омск.
Когда приехали в город решили сами осмотреть авто и тут мы были шокированы.
Обращение к сто!
Странный у вас мастер который осматривал автомобиль. Главное коррозию на арках увидел что кстати не критично, а вот полностью ржавый задний подрамник как будто в муравейник его окунали, и усилитель бампера он не заметил, нужно было временно ослепнуть чтоб такое не заметить и или войти в сговор с продавцом авто. Хорошо перед покупкой сами ещё на раз осматривали автомобиль. вообщем либо меняйте мастера либо подход к осмотру автомобиля.
А говорили дорожат своей репутацией.
--
Алексей, здравствуйте. Для начала, благодарим вас за вашу обратную связь.
Нам важно мнение каждого клиента.
Что касается вашей жалобы, можем сказать, что по итогу диагностики автомобиля мы указали все его технические неполадки, а также факт наличия коррозии на деталях кузова.
Говоря о деталях, на которых вы увидели ржавчину, можем сказать, что...
Алексей, здравствуйте. Для начала, благодарим вас за вашу обратную связь.
Нам важно мнение каждого клиента.
Что касается вашей жалобы, можем сказать, что по итогу диагностики автомобиля мы указали все его технические неполадки, а также факт наличия коррозии на деталях кузова.
Говоря о деталях, на которых вы увидели ржавчину, можем сказать, что это среднестатистическое состояние для автомобиля такого года выпуска, эксплуатировавшегося в Московском регионе. Именно по этой причине мы не сочли необходимым дополнительно указывать эти замечания. Эти детали не являются частью кузова и легко поддаются замене.
Мы в любом случае примем во внимание ваше замечание и учтем его в будущем. Спасибо, что обратились к нам и поделились своим мнением!
С уважением, команда Автотехцентра «Автодром».
Алексей, здравствуйте. Для начала, благодарим вас за вашу обратную связь.
Нам важно мнение каждого клиента.
Что касается вашей жалобы, можем сказать, что по итогу диагностики автомобиля мы указали все его технические неполадки, а также факт наличия коррозии на деталях кузова.
Говоря о деталях, на которых вы увидели ржавчину, можем сказать, что это среднестатистическое состояние для автомобиля такого года выпуска, эксплуатировавшегося в Московском регионе. Именно по этой причине мы не сочли необходимым дополнительно указывать эти замечания. Эти детали не являются частью кузова и легко поддаются замене.
Мы в любом случае примем во внимание ваше замечание и учтем его в будущем. Спасибо, что обратились к нам и поделились своим мнением!
С уважением, команда Автотехцентра «Автодром».